Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Итак, новоселье!

Итак, новоселье!

Итак, новоселье! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долго собиралась, прежде  чем решилась завести магазин на ЯМ. До этого работала на других площадках, а вот ЯМ меня как-то пугала казалось - сложно, непонятно и вообще. 

Тем не менее жизнь не стоит на месте и я таки доросла "ДО ЗДЕСЬ" .

Надеюсь, вам понравится мой магазинчик - я сама люблю очень творить и вытворять, хотя до Мастера с большой буквы мне еще учиться и учиться. Но, вероятно, именно поэтому мне так приятно и интересно заниматься всеразличными материалами для творчества. Всегда стараюсь, чтобы мои покупатели и заказчики остались довольны сотрудничеством, всегда приятно, когда заказы и покупки в моем магазинчике приносят мастерицам радость.

Пока что ассортимент магазина не очень велик, но не потому, что мне нечего вам показать, просто наполнение магазина требует времени, а его у меня, как и у многих, не всегда хватает - муж, двое сыновей, кот, текущие заказы и покупки, которые необходимо обрабатывать своевременно. На наполнение магазина остаются только ночные часы...

Если вам нужно что-то конкретное, чего вы пока у меня не нашли - не стесняйтесь спросить - возможно, "ЭТО" у меня как раз есть, просто я еще не успела его выложить. Переезд - дело непростое

Ну и, конечно, добавляйтесь в круги, чтобы быть в курсе всех новостей магазина - обещаю, что будет еще много интересного!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email