Цветочный мир. Вена.

мастера, мир, вена, огородТак случилось, что в этом городе я бываю достаточно часто. В очередную поездку, я заметила что перестала пользоваться картой, и в этот момент поняла, что этот город стал мне совершенно родным. Появились любимые места. Одним из таких стала небольшая сеть магазинов для декора. Часто покупаю там ленты, упаковку и всевозможные декоративные элементы, которых видимо в России никогда не будет в доступной продаже.

Еще одним излюбленным местечком стала цветочная лавка, находящаяся в самом сердце города, прямо напротив собора св. Стефана. На сколько хватило моих познаний в немецком, я поняла что заправляет там всем мать с дочерью. Так как других венских, да и вообще австрийский, мастеров-цветочников я не знаю, каждый свой приезд захожу только в этот магазин.

Так повезло, что бываю я там раз или два в каждый сезон. То осенью, то летом, ну и так далее. И каждый раз меня поражает флористика, цветы, города, для домаубранство витрин. По некоторым фото и вы это увидите.

Пообщавшись с хозяйкой и некоторыми клиентами, стало понятно, что букеты, как правило, собираются на заказ. А те что уже есть в салоне, просто для украшения витрин и демонстрации возможностей, если можно так сказать. На уличной витрине всегда растения в горшках и сезонные цветы огромными охапками в кадках. Само по себе, это уже безумно красиво.

Как рассказала мне одна русскоговорящая дама, в Австрии, почти как и во всей Европе, не принято дарить букеты просто так. Чаще всего, уважающая себя хозяйка сама покупает цветы для украшения интерьера, вне зависимости от того - праздник или нет. Так же, никого не удивит, если в композиции будут использованы овощи или фрукты.
  путешествия, букеты, жизнь, интересноеЛетом, отдыхая в немецких Альпах, мой кавалер подарил мне букет из георгин и зонтиков укропа. Весьма интересное сочетание, а аромат так и пробуждал аппетит. Хотя, конечно, такое великолепие можно купить только на ярмарках. Но это как один из символов бюргерской флористики.

 Так что не стоит бояться фантазии флориста, а если его работы вам по нраву, то стоит и вовсе полностью довериться. 

Комментарии
Комментариев пока нет