Обновление пароля

 >  >  >  > Миф: ручная работа - это дорого

Миф: ручная работа - это дорого

Виды творчества:   Разные виды творчества
Миф: ручная работа - это дорого | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Кто бы из нас не хотел иметь собственного парикмахера, стилиста или портного? Но, почему-то, за очередным предметом гардероба мы идем в магазин. Друзья, хочу развеять миф «Ручная работа — это дорого».

Да, ручная работа дороже ручного труда наших китайских коллег. Но, дороже ли она, например, брендовой одежды? Давайте разберемся в чем преимущества дизайнерской одежды, или как говорили раньше «индивидуального пошива»:

  1. То, что сшито на заказ — сшито именно для вас! А значит, с учетом особенностей ваше фигуры, под ваш размер.

    Значит, вам не придется тратить деньги на подгонку в ателье. Что, например, с мои небольшим ростом, нужно делать с каждыми брюками.

  2. Чем точнее вы знаете чего вы хотите, тем сложенее это найти в магазине... Не знаю что это за правило такое, но оно проверено неоднократно на мне и моих знакомых... «А у вас есть такой же, но с серебряными пуговицами?»

    Поэтому, сшив что-то на заказ, вы экономите уйму времени! (Это, конечно, если походы по магазинам не являются вашим любимым занятием) А съэкономленное время можно использовать на получение дополнительного дохода.

  3. Львиную долю в стоимости изделий забирают розничные магазины. Поэтому, покупая у непосредственного производителя, вы экономите свои деньги.

  4. С мастером, в отличие от продавца, можно договориться о скидках, бартерной оплате, рассрочке платежа.

  5. Покупая брендовую одежду, мы не только хотим подчеркнуть свой статус, но и ищем что-то оригинальное, эксклюзивное. Но и ручная ручная работа всегда была в моде, высоко ценилась окружающими, а с эксклюзивностью, тут уж точно никто спорить не будет. Так стоит ли переплачивать за ярлычек, если вы в любом случае будете в центре внимания?!

  6. Общаться с мастером, увлеченным своим делом гораздо интереснее, чем с продавцом, заучившим наизусть ход общения.

Конечно, все вышесказанное можно отнести не только к одежде, но и к бижутерии, аксессуарам, подаркам.

Это я вам как хендмейдер со стажем говорю ;)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email