Обновление пароля

 >  >  >  > Яшма

Яшма

Яшма | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Яшмой называют очень загрязненный примесями кремнезем. Древнее название этого камня — яспис. Наиболее часто можно встретить красную и зеленую яшму, хотя иногда она бывает голубоватой, даже оранжевой и серо-фиолетовой.

К яшме относились с особым почтением в Японии. В тех случаях, когда посылали гонца с каким-либо поручением, или в знак приветствия к ветке дерева адзуса обязательно привязывали яшму. Яшма таким образом, символизировала человеческую жизнь.

Яшме, кроме ее кровоочистительных и кровоостанавливающих свойств, приписывают способность духовного воспитания детей, преобразующее влияние на качество души, ее облагораживание и любовь.

Рекомендуют носить ожерелье или кулоны из яшмы вблизи сердца. Украшения из яшмы обостряют зрение, усиливают дар предвидения. Яшма помогает преодолевать лихорадку и эпилепсию, врачует память.

Яшма  в наши дни считается замечательным талисманом.
•    Во-первых, подмеченно, что она дарит благоденствие и спокойствие дому, в котором наступит гармония и порядок во всем.
•    Во-вторых, это покровитель людей науки, алхимиков, исследователей, путешественников, вообще всех, кто пытается узнать что-то новое, раскрыть какие-либо тайны природы.
•    В третьих, предполагается, что этот камень защищает тех, кто очень дорог владельцу, лучше всего подкинуть его незаметно в сумку или карман.

Что удивительно, яшма пользуется успехом и в педагогике. Предполагают, что кровавая яшма дарит умение воспитывать детей, способствует их умственному развитию, повышает успехи в учебе. Чтобы этого добиться нужно, поместить яшму под подушку ребенка, который спит.

Также, яшму очень ценят колдуны. Считается, что она обладает мощнейшим магическим потенциалом, и часто используется для различных ритуалов. А зеленая яшма прогоняет галлюцинации и отпугивает призраков. С точки зрения астрологии, этот камень покровитель людей, которые родились под знаком Девы, хотя он подходит для всех знаков. Яшма в украшениях замечательно сочетается и с золотом, и с серебром, хороша она и сама по себе. Из нее делают прекрасные бусы, которые могут быть выдержаны в одной цветовой гамме или содержать камни разных оттенков. Распространенность яшмы позволяет использовать в украшениях камни разной величины, что особенно интересно сейчас, когда в моде крупные и яркие аксессуары.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email