Обновление пароля

 >  >  >  > Собачий шарж

Собачий шарж

Собачий шарж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,мои дорогие! Хочу поздравить всех с наступившим Новым годом! Всем-всем творческих успехов, счастья, здоровья  и процветания!!!собака, кот

Хотела бы подвести итог своей деятельности, не сколько из-за начала нового листа, а сколько из-за ностальгии по моим портретным работам. Тема будет посвящена валяным собачкам, сделанным по фото моими руками. У всех из них своя история, каждая из этих работ создавалась с особым трепетом...Получилось ли передать характер живого прототипа, индивидуальные особенности, было судить только настоящему хозяеву своего питомца, но прочитав их отзывы о созданной игрушке и добрые письма я понимала-у меня получилось!

Моя первая работа, сделанная на заказ по фото-это китайская хохлатая собака Лаки. Для меня эта работа была большим опытом и сильным толчком для новых работ)Первая работа выполненная на заказ-она не забудется) И вот, фото игрушечной собачки и живого прототипа, с которым мне довелось познакомится лично. Высота с ушками-19.5 см, живет теперь по соседству со мной-в Новосибирске. 

 портрет, животные

Следующим прототипом стала карело-финская лайка для молодой девушки Ани из города Череповец. Описывая свой восторг от получения игрушки,я поняла, что Аня безумно любит свою собаку, хоть и видит ее редко, но зато теперь она всегда будет с ней рядом. Высота 20 см с ушками. 

порода, память

Цвергшнауцера Инфинити Анастасия заказывала в подарок для подруги из Краснознаменска.Фото было мало, но получилось то, что нужно) Высота 10 см.

портрет по фото, подарок

А следующая работа-мой рекорд и в размерах и в скорости выполнения. История довольно грустная. Руся, так зовут собачку, метис русского спаниеля и сеттера, потерялась и ее искали всем Питером.К сожалению, собачка так и не нашлась, но теперь у них живет прототип их любимицы. Для Екатерины и ее маленькой дочки, которая очень страдала от потери собачки, Руся была сделана 30,5 см высотой.

авторская работа, портретная кукла

Грустная история № 2. Шотландский кот Шерлок и Миттельшнауцер Линда. Мария из Москвы заказа этих двух малышей в подарок для родителей на новый год. На тот момент, как я делала работу Линды уже не было в живых, но для их семьи эти два друга были неразлучны. Через пол года Мария написала мне, что теперь в живых нет и Шерлока, не смог перенести потерю Линды. Вот такая дружба бывет вежду кошкой и собакой. Она выражала огромную благодарность за то, что у родителей теперь есть возможность видеть своих "питомцев", что они теперь всегда рядом с ними, не только в сердцах. Длина Линды 24 см, длина Шерлока 18см.

ручная работа

Йоркширский терьер Сделан на заказ по фото, живет в Новосибирске. Высота 19,5 см с ушками.

валяние

Вест хайленд вайт терьер сделан на заказ для замечательного фотографа из Казани)Высота 14 см.

валяная игрушка

Бернский зенненхунд Рома был сделан мною в подарок для хорошего друга-кинолога Михаила. Высота 17,5 см с ушками, живет в Новосибирске
скульптура

Пекинес Далма, сделан на заказ для девушки на день рождения из города Рубцовск. Высота 14,5 см.

шерсть 100%собачка  

Здесь представлена часть моих работ, которые действительно запали мне в душу. Этих заказчиков я помнить буду всегда и благодарна им за приятные отзывы и интересные заказы.

Творить портетные игрушки собак по фото-для меня всегда было особенным занятием, приятным и интересным. Для меня это очень познавательно в плане того, что по образованию я кинолог. Интересно воссаздать не только особенности анатомии и экстерьера той или иной породы, но и передать личные характеристики и особенности данного питомца, имея в наличии только несколько фото. И на самом деле, все игрушки получаются разные, со своей душой. В случае грустных историй, которые здесь описаны, на меня ложится еще более серьезная ответственность, моя цель-создать "живую" память... Ведь лучшее, что есть у человека-это собака!!!

Здоровья, дорогие мои, Вам и Вашим любимцам)собака, кот

Ваш KnicKnack.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email