Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как подобрать аксессуары для серого платья

Как подобрать аксессуары для серого платья

Как подобрать аксессуары для серого платья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Надоело маленькое чёрное платье? Хотите попробовать что-то новеое, но такое же безпроигрышное? Элегантное серое платье может смотреться не хуже пресловутого чёрного, если правильно подобрать к нему аксессуары.
Куда бы вы не наряжались: на свидание, посиделки с подругами или просто прогулку, серый наряд может произвести необходимое впечатление! Здесь вы найдёте несколько советов, как добавить пару акцентов к платью в сером цвете, чобы выглядеть на все сто!

мода, платье, тренд
Аксессуары какого бы цвета вы не выбирали, есть одно общее правило: чем проще платье, тем больше аксессуаров вы можете позволить себе одновременно, и соответсвенно наоборот. Классика - чёрные аксессуары к серому платью. Такое сочетание всегда актуально. К тому же, пара чёрных аксессуаров у вас всегда под рукой, не так ли? Если нет, то пополнте свою коллекцию маленькой чёрной сумочкой, чёрными серёжками, парой браслетов или часами в цвете. Это то, что должно быть в гардеробе каждой девушки. Такой же беспроигрышный вариант - тёмно-синие аксессуары. Серый и тёмно-синий - сочетание, достойное обложки журнала!

модные тенденции, стиль, советы

Сочетание серого и золота может быть шикарным. Но! Здесь нужно обращать внимание на размер и блеск золотых аксессуаров, чтобы они не затмили собой платье полностью. Ведь не забывайте: аксессуары дополняют наряд, а не наоборот. Но если вы грамотно выдержите меру и дополните золотом серое платье - это шик!
У вас ещё нет пары красных туфель и сумочки? Тогда модный тренд этого сезона всё же заставит вас приобрести эти обновки. Серое и красное - ещё один способ приковать к себе взгляд!

модный аксессуар, украшения, серебро

Жёлтые аксессуары добавят в ваш образ свежести и солнца, а серебряные - элегантности и строгости.

серый, украшение, модно

Помните, что цвет аксессуаров - это ещё не всё. Они должны сочетаться друг с другом и с вашим общим образом. Не нужно недооценивать серый цвет! Он может выглядеть ярче, чем многие сочные оттенки!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email