Большие мешочки для хранения вещей или рукодельных богатств.

Вы никогда не задумывались, что было бы очень удобно, помимо корзин, иметь большой мешок, в котором можно хранить вещи? Конечно, такие мешки должны быть из хорошего материала и вписываться в ваш интерьер, подчеркивая все его достоинства…
Представляю вам мешочки для хранения одежды (нижнее белье, носочки, колготы и т.д.). В таких мешочках также можно хранить вязальные нитки или другие рукодельные богатства. Мешки сшиты из ткани. Удобные, большие, компактные, оригинальные, стильные.
Все детали мешочка как верха, так и подкладки продублированы; дно квадратное с закругленными краями, на синтепоне, простегано. Мешочек имеет объемную форму за счет образования бантовых складочек по низу.
Мешочек можно использовать дома или брать с собой в поездки. Пусть ваши вещи будут всегда в порядке и в красивом надежном месте. Все мешочки изготовлены в единственном экземпляре без повторов, возможно изготовление на заказ по мотивам из других тканей и материалов.

мешочки

большие мешочки для белья

мешочки для рукодельницы

Комментарии (6)
Елена 21.04.2015

Очень приглянулись мешочки для белья и всего всего.)))))) ну очень актуально!)))))))

Татьяна 08.01.2014
Великолепно... Безупречное исполнение...
Анна Кабащ 08.01.2014

Спасибо, Татьяна!

Есть один человечек, благодаря которому создались такие мешочки {#}

Татьяна 08.01.2014
Эстетичный, романтичный и практичный порядок обеспечен... Вроде бы, привычные вещи, НО... - какая красота...!!!

Класс! И я люблю такие! Очень удобно, а как красиво {#}

Анна Кабащ 08.01.2014

Спасибо, Ольга!