Обновление пароля

 >  >  >  > Крем от целлюлита в домашних условиях

Крем от целлюлита в домашних условиях

Крем от целлюлита в домашних условиях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Крем от целлюлита приготовить в домашних условиях очень просто. Самое главное, что этот крем намного эффективнее покупных средств. Антицеллюлитный крем, приготовленный по этому рецепту, покажет первые результаты уже через неделю. Домашний крем от целлюлита идеальное средство для борьбы с апельсиновой коркой, а так же он помогает избавиться от растяжек. 

ИНГРИДИЕНТЫ:
- Детский крем (любой);
- Таблетки мумие;
- Апельсиновое масло;
- Можжевеловое масло;
- Масло корицы;

Лучше всего для приготовления домашнего антицеллюлитного крема подходит детский крем, потому что он не содержит никаких вредных примесей, у него идеальный состав по жирности и увлажненности.

Таблетки мумие очень часто используют в борьбе не только с целлюлитом, но и с растяжками. Мумие подтягивает кожу, повышает ее упругость, а так же делает ее мягкой и шелковистой.

В борьбе с целлюлитом часто используют эфирные масла цитрусовых, это можно сказать прямое назначение этих масел. Так что вы самостоятельно можете выбрать масло лимона, апельсина или лайма. Цитрусовые масла разглаживают кожу, повышают ее упругость, а так же насыщают кожу полезными веществами.

Можжевеловое масло обладает антисептическим свойством, а так же ликвидирует дряблость кожи, повышает ее упругость, устраняет растяжки и целлюлит.

Корица обладает не только приятным запахом, но и очень эффективна при борьбе с апельсиновой коркой.

секреты г-жи аюшки, рецепты г-жи аюшки, уход за кожей, антицеллюлит, борьба с целлюлитом, уход за телом, крем своими рукамиПриготовление самого крема очень простое. В маленькую баночку с крышкой, желательно объемом не меньше 200мг, выдавить детский крем. Затем, пару таблеток мумие растолочь и так же высыпать в эту баночку. Добавить 10 капель апельсинового или любого другого цитрусового масла. 10 капель можжевелового масла. И не более 5 капель масла корицы, я например этот запах не очень люблю и капаю 1 каплю только. Все ингредиенты тщательно перемешать и антицеллюлитный крем готов. Не забудьте его закрывать после каждого применения.

Для достижении наилучшего эффекта домашний антицеллюлитный крем следует втирать в проблемные участки кожи ежедневно, массирующими движениями. Первые результаты заметны уже через неделю.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email