Обновление пароля

 >  >  >  > Воплощаем идеи в жизнь!

Воплощаем идеи в жизнь!

Наша мастеразвивающие игрушки, природный материалрская плодотворно сотрудничает с детскими садами и развивающими центрами, помогая педагогам воплощать в жизнь идеи развивающих пособий и игрушек. Представляем результат нашего сотрудничества с прекрасным, увлеченным Монтессори-Педагогом Екатериной.

1. Набор  для сортировки: ящик с ячейками и цветными вкладышами, 6 комплектов пуговиц разных цветов и размеров.  Набор предназначен для изучения соотношения цвета предмета и названия цвета;  для  усвоения понятий больше-меньше; формирования зрительного развивающие пособиявостприятия размеров; формирования умения сравнивать, сопоставлять, сортировать по определенному признаку. 

2. сортерЯщик-сортер для природного материала. После прогулок в карманах малышей скапливается очень много разнообразных сокровищ, которые могут пригодиться для творческих занятий, поделок, развитя моторики.  Шишки, каштаны, орехи, желуди, ягоды рябины, шиповника, камушки красивой формы, веточки... Чтобы все это содержалось в порядке и пробуждало в малыше аппетит к творчеству, мы предлагаем использовать вот такой ящик с отделениями.  Важно, чтобы этот ящик всегда находился навиду и малыш мог в любой момент использовать свои сокровища для игр и поделок.

3. геометрические фигурыДеревянные карты "Геометрические фигуры".  Карты предназначены для формирования зрительного и тактильного восприятия формы, улучшения памяти, развития моторики. Существует много вариантов игр с данным набором:  подобрать все карточки с одной фигурой - рамку, вкладыш, нарисованную фигуру;  совмещение карточек с одной фигурой; подбор подходящей карты на ощупь; штриховка, обводка.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email