Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Наша с сыном новогодняя сказочная поделка!!! )))

Наша с сыном новогодняя сказочная поделка!!! )))

Виды творчества:   Tворим с детьми
Наша с сыном новогодняя сказочная поделка!!! ))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие жители Ярмарки Мастеров!!! )))

Хочу поделиться с Вами нашей с сыном новогодней поделкой для детского садика, воспитательница сказала, что "пахнет первым местом", до этого на осеннем конкурсе в саду заняли почетное второе место, получили грамоту, игрушку и были очень рады!!! ))) Теперь есть к чему стремиться!!! )))

 поделки

Кому-нибудь, я думаю пригодится наше, ну в основном, конечно, мое творчество (сыночку моему пока только 4,5 года), немного расскажу как все это создавалось.

1. У меня была заготовка чайного домика, я покрасила домик под бревенчатый, с помощью коричневых оттенков акриловых красок. Окошки выделила красноватым. Сделала из картона двери, которые тоже сделала под бревно. К одной двери приклеила на горячий клей (с помощью термопистолета) лампочку, которая работает от одной плоской батарейки (такие продаются в магазинах).

2. Взяла коробку, срезала верх, сделала боковины, приклеила для прочности еще один лист плотного картона ко дну. Нашла в интернете красивую картинку со сказочным зимним лесом, распечатала на цветном принтере, лишнее обрезала, приклеила к коробке. Получился фон. Внешнюю часть также обклеила красивой бумагой со снежинками. )

3. Распечатала на принтере изображение воды (льда). Разрезала. Приклеила на картон большую часть (озерцо), и маленькую тоненькую полосочку (речку). Покрыла их глянцевым лаком, чтобы они получились с эффектом настоящего льда.

4. Далее сделала папье-маше (2 рулона туалетной бумаги ножницами порезала на небольшие куски, залила копятком доверху, затем блендером превратила все в кашу, отжала с помощью марли эту кашу, добавила около 300-400 г. клея ПВА, вымесила как тесто и а'ля папье-маше готово!).

4. Нанесла папье-маше на крышу домика, на боковины, окошки, имитируя снег. На веточки, которые предварительно с сыном сорвали в парке. Также вылепила сугробы, сделала дорожки, горку на заднем плане. Все это сохло чуть более суток. Потом все покрасила белой акриловой краской. И немного добавила пасты, имитирующей снег (для мерцания). Нанесла ее также на наше озеро и речку, как бы запорошила снежком... ))

5. Далее сделала мостик из веток (поломала, склеила, покрасила). Посадила (приклеила) ежика (кукольный, ранее был куплен в магазине).

6. Вылепила снеговика, сову из папье-маше; зайца на коньках, лыжи, лавочку, лопату из полимерной глины. Остальные звери - из киндер-сюрпризов, олень из Ашана. 

7. Была у меня и елочка, также как лампочка работающая от одной батарейки и переливающаяся разными цветами. К ней из блестящих конфетных фантиков сделала малюсенькие конфетки и положила под елку как угощение зверятам. ))

8. Всех расставила по местам и получился сказочный пейзаж!!!

Держите за нас кулачки на конкурсе!!!! )))

 поделки с детьми

поделка с детьми

новогодняя поделка

для детей

С РОЖДЕСТВОМ!!!! )))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email