Обновление пароля

 >  >  >  > Об инновациях крепежных устройств.

Об инновациях крепежных устройств.

         О чём это я?  Да, да о них самых - о детских заколках для волос! 

1. Введение.          Многим молодым мамам, так же как и мне знакома ситуация, когда всяких заколочек-приколочек ну целая коробка, а приколоть на хвостик ребенку нечего, т.к. все бантики-мишки-бабочки - отдельно, а собственно крепеж - отдельно. Ситуация усугубляется, когда мама, торопясь на работу собирает ребенка в детский сад, судорожно пытаясь расчесать кудряшки своего чада и как-то укротить эту стихию. В такой ситуации оказывалась и я, когда приходилось вытряхивать всё из коробки, чтобы найти ту единственную заколку-резинку с уцелевшим котёнком, а не с пятном клея. Несколько раз пыталась их реанимировать, даже дочку привлекала, приклеивала этих непослушных котят-медвежат к резинкам-зажимам, но на старый клей уже хорошо, так чтоб крепко не приклеишь. Это я на своем опыте убедилась!

                                    Тогда я решила принять вызов судьбы заколка для волос, детская прическа и смастерить сие изделие собственноручно. Пришлось вспомнить мой любимый кружок "Макраме" во Дворце пионеров, достать нитки, иголки, кусочки кружев, органзы и начать творить. Первые работы были корявенькие, но тенденция наметилась! Было сделано с десяток различных заколок прежде чем я вывела для себя следующие важные нюансы: прошивать все склеиваемые детали - это во-первых, а во-вторых - исходя из моих личных наблюдений за девочками и их прическами утверждаю, что изнаночная сторона заколки должна быть красиво и эстетично оформлена!удобство зажим, волосы

2. Суть инноваций.  С недавнего времени стала задаваться вопросом: "Надёжно ли приклеивается зажим к декоративной части заколки?" Хотя и клей применяю надёжный "Момент Кристалл" и проводила "тест-драйв" - отводила дочу в детский сад в своей заколочке - всё в порядке - держится отлично, а душа не на месте: "А вдруг отвалится и потеряется такая красота заколка для волос, детская прическа, а ведь может быть и торжественное мероприятие?"  Вобщем решила я зажим пришить к основанию декоративной части. Привлекла к этому делу мужа с шуруповёртом, который проделал по 4 отверстия в каждом зажиме, чтобы моя душа наконец успокоилась! И когда я пришила этот зажим, поняла, что могут отвалиться цветочки на платье, бантики на туфлях, но моя заколка останется целой и невредимой - это я Вам гарантирую!  

                 инновация, быстро собраться в садик      надёжная, как не опоздать на работу      шитьё

                                           И ещё одна важная деталь: предпочитаю применять зажимы-крокодильчики, т.к. :

а) их удобно одевать как на распущенные волосы, так и на хвостик, косичку, нужно лишь подобрать подходящую по цвету резиночку;

б) всегда удобно снять не расплетая причёски если ребёнок хочет спать, так же легко одеть заколочку после сна.

Кажется всё! У-ух!

Дорогие мои посетители и будущие покупатели! Очень ценю ваше внимание к моим работам! Всегда Ваша Елена и магазин Канитель"ка!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email