> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Норвежские художники. Ханс Даль и Ханс Андерс Даль

Норвежские художники. Ханс Даль и Ханс Андерс Даль

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Норвежские художники. Ханс Даль и Ханс Андерс Даль | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ханс Даль (1849 - 1937) и Ханс Андерс Даль (1881 - 1919). Это два норвежских художника, отец и сын.
Ханс Даль (норв. Hans Dahl, 1849 - 1937) — один из самых известных норвежских художников, знаменитый своими пейзажами и жанровыми работами.
Ханс Даль родился в Гранвине, в Западной Норвегии (которая тогда была частью Швеции). Его талант живописца проявился уже в юном взрасте. Он учился в Карлсруэ у Ханса Фредрика Гуде и Вильгельма Рифшталя после слжбы в шведской армии. Впоследствии продолжил обучение в Дюссельдорфе, где его учителями были Эдуард фон Гебхардт и Вильгельм Зон.
Даль сопротивлялся переходу в искусстве от романтизма к модернизму и был подвержен критике со стороны историка искусства Йенс Тиис ,со стороны других художников. На протяжении всей своей жизни, он пишет работы, которые объединены одной темой. Природа Норвегии, яркое солнце, улыбающиеся люди в национальных костюмах. Его яркие цвета с изображением очаровательных молодых норвежских девушек в национальных костюмах всегда были очень популярны.
Даль был женат на Хелене Бевер, дочери немецкого живописца Клеменса Бевера (1820-1884). Их сын норвежский художник Ханс Андерс Даль (1881 - 1919) тоже стал живописцем и писал в манере, близкой к художественной манере отца. 
В 1902 году Даль был произведен в Рыцари Королевского Норвежского ордена Святого Олафа , 1-й класс. Ганс Даль умер 27 июля 1937 года на своей вилле в Согн-ог-Фьюране.
Ханс Андерс Даль (1881 - 1919). У него не было во всей его жизни другого учителя , кроме отца. Писал он, в основном, фьорды. Его картины трудно отличить от картин отца и многие приписываются последнему. Тем не менее , он был очень талантлив, может быть многим больше , чем Ханс Даль. Так же по признанию и со слов отца после смерти сына. Ханс Андерс не имел шанса развиваться самостоятельно и его жизнь, к тому же была коротка и смерть внезапна. Он умер после пожара, получив вопаление легких или, по официальной версии, от туберкулеза... в возрасте 37 лет.
Сейчас мы можем иметь предложения купить репродукции художников, заказать полюбившиеся картины. Но написанные после 1900 г. мы не будем знать точно на 100 % картина это отца или сына....
Фотографии взяты из разных источников в интернете.

Возвращение с полей. Ханс Даль

норвежские художники

Летний день. Ханс Даль

ханс даль

По фьорду. Ханс Даль

ханс андерс даль

Пейзаж с фьордом и семьей, плывущей в лодке. Ханс Даль

пейзаж

Балестранн. Ханс Даль

романтизм

Hansine Tue, 11 r (Strandheim 25 maj 1897). Ханс Даль

норвегия

В ожидании возвращения.  Многие считают, что эта картина написана Хансом Андерсом Далем.

пейзажисты

Ключевые слова:  

Великолепные пейзажи!{#} Спасибо за знакомство!

AntiD

Спасибо! Стараюсь познакомить жителей ЯМ с Норвегией{#}

Сказка! И такое впечатление, что на всех картинах воспета одна и та же рыжеволосая красавица. Наверно, эта красавица - сама Норвегия)

AntiD

Думаю это собирательный образ...А может и нет..... {#}

Спасибо! Как приятно было смотреть на эти работы!

Душевно!.. Нравится. Спасибо! {#}

Хочется даже побольше посмотреть!

AntiD

Да, Норвегия это любовь на всю жизнь)
Спасибо всем за теплые отзывы и внимание к публикации.

Очень красиво! Чувствуется позитивный взгляд на мир.

Nadja Anikanova

Классические полотона о жизни простых людей. Мечтательно, прекрасно и о природе. Спасибо, с Новым годом и Рождеством!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email