Аукцион на трех медведей

Аукцион на трех медведей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый вечер! Поздравляю всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!!!Хочу провести первый в этом году аукцион на трех медведей, которым не посчастливилось найти свой дом в старом году... А ведь есть еще шанс в новом Лот 1Мишка Митька. Очаровательный хулиган ищет новый дом и любящую семью.Лот 2Мишка Александр-дамский угодник.Лот 3Арсений, один из моих самых любимых персонажей.Правила аукциона:Аукцион считается начавшимся с минуты публикации.Аукцион продлится до 22.00 МСК 08.01.2014 года.За собой оставляю право остановить аукцион, если:а) нет активности участников;б) маленький номинал ставок на лоты.Начальные ставки:Лот 1-1500Лот 2-1500Лот 3-2000Минимальный шаг 100 рублей.Отправка за счет победителя аукциона.Мишек можно выкупить по блиц цене:Лот 1-6000Лот 2-6000Лот 3-7000В этом случае, отправка за мой счет.Ждем всех в гости!!!
Комментарии (104)
Лариса 08.01.2014
Ура! Я таки определилась с пристрастием( хотя до последнего рука тянулась Арсения прикупить). Бегу в магазинчик оформить приобретение!!!
Лариса 08.01.2014
Ждемс :) поздравления еще раз! Урааааа!
Наталья 08.01.2014
Это получается два медведя у меня?! Ух, ты. Татьяна, а можно мне Арсения?
Наталья, поздравляю!!! Арсений ваш!!! Значит Александр остается дома, если его не возьмут по предпоследней ставке :)
Лариса 08.01.2014
Митька5000
Поздравляю!!! Митька ваш!!!
Пять минут, пять минут- это много или мало !
Принято!
Наталья 08.01.2014
Мне еще Александр нравится:) такой галантный парень. За него 4700
Показать еще