Valentine's day

Valentine's day | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, уважаемые мастера и мастерицы!!!

Новогодние праздники подходят к концу. И я всерьез озадачилась праздниками грядущими. Первым в моем списке оказался День Святого Валентина, праздник конечно не наш отечественный, но за последние годы плотно укоренившийся на просторах нашей Родины. Да в принципе, какая разница, чей праздник, главное - чтобы он приносил счастье, радость или напоминал о каких-то значимых событиях.

валентинки Существует множество легенд о происхождении этого праздника. По одной из версий он берет свое начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии — праздник плодородия в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна. По другой версии считается, что празднование Дня Святого Валентина пришло на смену упомянотому выше языческому празднику с приходом христианства, когда языческие обряды были запрещены. По некоторым данным Валентин был не кем иным как полевым врачем и священником, который тайком под покровом ночи венчал влюбленные пары. Конечно это не осталось безнаказанным и его посадили в темницу, в которой он написал послание своей любимой женщине Юлии, подписанно оно было естественно "Твой Валентин". И вот в тот день, когда мы с вами дарим друг другу признания в любви, священник был казнен. Но традиция осталась и по сей день жива.

Чтож, хватит о грустном

В качестве моего подарка вам в предверии этого праздника предлагаю небольшую подборку для вдохновения.

Начнем с украшения дома:

день святого валентина

сердце

красный

праздник

Валентинки сшитые, вязанные и из бумаги:

любовь

с любовью

Ну и куда же без вкусняшек:

И еще попалось вот такое чудесное детское платьице :

На этом пока все. Я свое вдохновение уже поймала за хвост. Желаю и вам того же .

Любите и будьте любимы!

P.S. Приглашаю за творческими товарами

Всегда ваша Анна Черкасова

Комментарии
Комментариев пока нет