Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Предложение по материалам для рукоделия

Предложение по материалам для рукоделия

Хочу высказать предложение, небольшое, но дельное, и прошу вашей поддержки - проголосуйте, пожалуйста, если вас это интересует).

Суть вопроса такова: среди ассортимента моего магазина есть органайзеры для рукоделия. По правилам ярмарки (насколько я поняла) в каталоге их нужно размещать в материалах для творчества (Каталог > Материалы для творчества > Органайзеры для рукоделия). Я же их размещала в разделе сумок (Каталог > Сумки и аксессуары > Футляры, очечники) для того, чтобы можно было в коллекции добавлять, да и просто, потому что это ручная работа. Со временем видимо кто-то пожаловался на неправильное расположение и работы переместили в материалы для творчества. Сегодня у меня купили такой органайзер, т.е. я должна поменять статус работы на "для примера", а сделать этого не могу, т.к. такой статус невозможно поставить для материалов. Как поступить?

Отсюда у меня предложение: возможно ли создание в разделе сумок, например, отдела для органайзеров для рукоделия (все-таки их довольно-таки много в материалах)?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email