Кордовые браслеты Aksioma

браслет, якорь, корд, аксессуар, стиль, мужской, женский, морской, подарок

  • Коллекция браслетов представлена изготовленными вручную изделиями из настоящего яхтенного корда, выдерживающим натяжение до 900 кг, с элементами из латунно-цинкового сплава, высококачественных металлов и обработанной кожи.
  • Продолжая идею морской тематики, мы решили создать нечто по-настоящему мужское, отражающее традиции судостроительного ремесла, подлинного духа моряка и рыбака. Это не просто фабричные кордовые нити, а профессиональные хлопковые, полиамидные, кевларовые многопрядные волокна с двойным сердечником от ведущий производителей данных материалов. Абсолютное качество сложно переоценить. Тем не менее, мы изготавливаем "унисекс" модели, и, таким образом, браслеты подойдут к представительницам прекрасного пола и эффекто дополнят коллекцию любого гардероба.
  • Детально проработанный собственный дизайн-макет, использование высококачественных материалов, ручная филигранная работа мастера и высочайший контроль качества говорят сами за себя.
  • Преследуя ценностные идеи мы ставим в приоритет индивидуальный и детальный подход. Поэтому изделия могут быть подобраны и изготовлены индивидуально под требуемый размер.
  • Отметим, что среди моделей данной пополняемой авторской коллекции, существуют изделия выполненные эксклюзивно в единственном экземпляре.
  • Готовый продукт поставляется в эстетичной подарочной упаковке, специально разработанной в нашей студии, и оформляется фирменной сургучной печатью.

Типовые размерные таблицы браслетов нашей мастерской:
S - 16 см
M - 17.4 см
L - 18.8 см
XL - 20.3 см
XXL - 21.6 см
Напомним, что при необходимости, изделие может быть подогнано индивидуально под абсолютно любой размер запястья.

Комментарии
Комментариев пока нет