День Влюбленных

День Влюбленных | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Считается, что День святого Валентина существует уже более 16 веков, но праздники Любви известны с еще более ранних времен — со времен древних языческих культур. Например, римляне в середине февраля праздновали фестиваль эротизма, называемый Lupercalia, в честь богини любви Juno Februata.

день влюбленных, день святого валентина, подарок для любимой, подарок для любимого, сердце, любовь, интерьерное сердцеВ Западной Европе День святого Валентина стал широко отмечаться с 13 века, в США — с 1777 года.
И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна.

А еще в этот праздник любят устраивать свадьбы и венчаться. Считается, что это станет залогом вечной любви.

Для меня лично День Святого Валентина или День Влюбленных- это возможность подарить приятную мелочь любимому мужу.
Конечно, для того чтобы порадовать любимого или детей необязательно ждать этого праздника, но все-таки....

Хочу предложить как вариант одного из подарков на День Влюбленных (это сердечко я изготовила в подарок любимой работе) интерьерное сердечко с фотографией Вашей семьи, любимой девушки либо совместной фотографией.

Комментарии
Комментариев пока нет