Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что Такое Кашемир?

Что Такое Кашемир?

Что Такое Кашемир? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие гости!

Многие задаются вопросом по поводу того, что же такое кашемир?

Ни одна другая ткань не может быть одновременно такой мягкой, нежной, легкой и теплой как кашемир - уникальное, натуральное волокно. Многие ошибаются, думая, что кашемир - это дорогая шерсть или хорошо выделанная шерсть. Нет, кашемир - это пух (подшерсток) горной козы, выщипанный или вычесанный вручную весной, когда после зимних холодов пух становится козе не нужен. Основные поставщики кашемирового пуха - Китай (провинция Китая, называемая Внутренняя Монголия) и Монголия. На рынке появляется также кашемир из Индии (основной регион - штат Кашмир), Ирана и Афганистана. Но этот пух более грязный, сам волос толще и более темный, поэтому стоимость такого пуха заметно ниже. Селекционеры пытались разводить кашемировых коз в других местах, вывозя их в Австралию, Новую Зеландию и Шотландию. Но в других климатических условиях (отсутствие резко континентального климата - холодной зимы и жаркого лета) драгоценный подшерсток терял свои качества: легкость и удивительную способность сохранять тепло. Европа узнала о кашемире в 18 веке, благодаря Жозефине. Наполеон привез ей после одной восточной военной компании шерстяную шаль, тонкую, почти прозрачную, украшенную вышивкой, с удивительным названием "Pashmina". Спустя 200 лет Pashmina остается классическим аксессуаром и важным дополнением модного гардероба.

Немного интересной информации: для получения пуха козу не стригут, а вычесывают специальным щипком, и в год 1 коза приносит только 100, максимум 200 грамм. Для вязки 1-го кашемирового свитера понадобится 4-6 животных. А объемный кардиган в 10 нитей требует 20 животных. Вот одно из обстоятельств, определяющих очень высокую цену вещи из настоящего кашемира. Как можно определить разницу между шерстью и кашемиром? Наши пальцы могут нам в этом помочь, определяя разницу в один микрон. К примеру, человеческий волос - около 50 микрон, а хорошее кашемировое сырье состоит из нитей в 16 микрон. Вот почему прикосновение к кашемиру кажется нам таким великолепным. Популярность кашемира в мире постоянно растет. Это связано с тем, что уровень жизни в Европе, США и Японии заметно вырос. И люди предпочитают покупать лучшее из того, что есть на рынке трикотажа - кашемир. Пусть он дорог, но отсутствие на него аллергии и необычайные мягкость и комфорт с каждым днем находит все больше поклонников во всем мире.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email