> Журнал > Блоги > Персональные записи > Путешествие в глубины веков

Путешествие в глубины веков

06.01.2014 10:39     Просмотров: 504     Комментариев: 1     
Путешествие в глубины веков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю посмотреть небольшой фотоотчет по нашему семейному путешествию на дольмены. Эти строения насчитывают не одну тысячу лет. По официальным данным, на Кавказе их около 10 тысяч. Все разные, при общей схожести. В основном дольмены расположены комплексами. Входы в дольмены (по комплексам) сделаны по сторонам света. В одном комплексе все входы смотрят всегда в одну сторону, например на восток, в другом комплексе, сторона света перед входом — другая…Так, эти фото сделаны нами на реке Пшада, что течет у нас, за Геленджиком. Час езды по асфальту и полчаса джиппинга прямо по устью реки и можно найти эту красоту. (Джиппинг я не фотографировал, только измазал машину по самую крышу). Мы были на двух дольменных комплексах, в одном 6 дольменов, в другом порядка десяти. Дольмены, это детище славян. И построены они по всему миру. Как шло расселение народов. Самые серьезные дольмены находятся на Урале и на Кавказе. Чем дальше, тем дольмены меньше, и собраны грубее. То есть напрямую прослеживается утрата древних знаний переселенцами… На них начертаны (кроме современных вандальных надписей) всевозможные календари, которые один в один совпадают с современными. Все в каждом дольмене построено по принципу "золотого сечения". Сами плиты весят не одну тонну и подогнаны как по углам, т.е. вырезаны буквой "Г", так и в разных плоскостях, чтобы не скользили между собой. Сами разрушения, мне думается, — это просевшая от времени земля, ну и без вандалов никуда… А в целом, когда находишься рядом с дольменом на душе тихо и спокойно… Я много чего про дольмены знаю, ну да это материал целой книги… Наслаждайтесь смотринами…

камень, шаман

природа, волхв

русь, мегалит

памятник, история

геленджик

новая грань

дольмен

Ключевые слова: