Обновление пароля

 >  >  >  > Подбор камня для предмета силы.

Подбор камня для предмета силы.

Подбор камня для предмета силы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Соответствие камней дате рождения (зодиаку)

Овен (21.03 - 19.04) - алмаз (бриллиант), амазонит, аметист, берилл, бирюза, гранат, жемчуг, коралл, кварцы, кремень, гематит, лабрадор, лазурит, нефрит, оникс, обсидиан, родонит, рубин, сардоникс, селенит, сердолик, серпентин, соколиный глаз, хризопраз, хризолит, хрусталь, янтарь, зеленая и красная яшма.

Телец (20.04 - 20.05) - агат, авантюрин, амазонит, берилл, бирюза, бычий глаз, гагат, изумруд, розовый кварц, кахолонг, белый коралл, кремень, лазурит, малахит, нефрит, оникс, родонит, рубин, сапфир, селенит, сердолик, тигровый глаз, топаз, хризопраз, циркон, голубой шпат, яшма.

Близнецы (21.05 - 20.06) - агат, александрит, аметист, берилл, бирюза, гиацинт, жемчуг, изумруд, кремень, коралл, нефрит, родонит, сардоникс, сапфир, селенит, сердолик, тигровый глаз, топаз, уваровит, флюорит, хризопраз, хризолит, хрусталь, цитрин, яшма.

Рак (21.06 - 22.07) - агат, авантюрин, адуляр, аквамарин, амазонит, аметист, беломорит, берилл, бирюза, гагат, гелиотроп, гематит, жемчуг, изумруд, коралл, кошачий глаз, лунные камни, морион, нефрит, обсидиан, оникс, опал, родонит, рубин, ростерит, сердолик, соколиный глаз, топаз, хризопраз, хризолит, эвклаз.

Лев (23.07 - 22.08) - авантюрин, берилл, бычий глаз, гелиодор, гелиотроп, гиацинт, гранат, демантоид, изумруд, золотой кварц, кремень, нефрит, оникс, опал, родонит, рубин, сардоникс, сердолик, топаз, хризопраз, хризолит, хрусталь, циркон, цитрин, янтарь, яшма.

Дева (23.08 - 22.09) - агат, алмаз, берилл, бирюза, гранат, изумруд, кремень, коралл, кошачий глаз, лаб-радор, нефрит, оникс, опал, родонит, сапфир, селенит, сердолик, тигровый глаз, хризолит, хризопраз, хрусталь, цитрин, яшма.

Весы (23.09 - 22.10) - агат, алмаз, аметист, берилл, бирюза, гагат, демантоид, изумруд, дымчатый и розовый кварцы, кахолонг, коралл, кремень, лазурит, малахит, морион, нефрит, опал, оливин, родонит, селенит, сердолик, соколиный глаз, турмалин, уваровит, фенак-тит, флюорит, хризолит, хризопраз, хризоберилл, хрусталь, циркон, цитрин, яшма.

Скорпион (23.10 - 21.11) - агат, адуляр, аквамарин, александрит, амазонит, аметист, беломорит, берилл, бирюза, гагат, гематит, гранат, дымчатый и темный непрозрачные кварцы, коралл, кошачий глаз, Лабрадор, малахит, морион, опал, рубин, сапфир, селенит, сердолик, серпентин, топаз, турмалин, хризопраз, яшма.

Стрелец (22.11 - 21.12) - аметист, берилл, бирюза, гиацинт, гранат, демантоид, изумруд, голубой кварц, кремень, коралл, Лабрадор, лазурит, нефрит, сапфир. сардоникс, селенит, сердолик, соколиный глаз, обсидиан, оливин, оникс, тигровый глаз, топаз, хризопраз, хризолит, чароит, янтарь, яшма.

Козерог (22.12 - 19.01) - агат, александрит, аметист, берилл, бирюза, гагат, гранат, кошачий глаз, кремень, коралл, малахит, морион, нефрит, обсидиан, оливин, опал, оникс, раухтопаз, рубин, селенит, сердолик, соколиный глаз, тигровый глаз, турмалин, хризопраз, циркон, яшма.

Водолей (20.01 - 19.02) - агат, аквамарин, аметист, берилл, бирюза, гиацинт, гранат, демантоид, жемчуг, изумруд, розовый кварц, кремень, коралл, лазурит, нефрит, обсидиан, опал, сапфир, сардоникс, сердолик, соколиный глаз, уваровит, флюорит, хризопраз, хрусталь, цитрин, яшма.

Рыбы (20.02 - 20.03) - адуляр, амазонит, аметист, аквамарин, александрит, беломорит, берилл, бирюза, гагат, демантоид, жемчуг, коралл, кахолонг, лазурит, морион, нефрит, оливин, опал, сапфир, селенит, сердолик, соколиный глаз, тигровый глаз, хризолит, хризопраз, шпинель, эвклаз.

Каждый камень несет энергию (а точнее является проводником энергии) той планеты, которая покровительствует созвездию (зодиаку). Так, например, полосатый кремень является проводником энергии Марса, а это вовсе не значит, что украшения с кремнем должны носить исключительно Овны.
Кремень будет полезен всем, кто хочет добавить себе энергию Марса (например для добавления себе смелости и решительности).

информация с сайта АртБижу.

Лучшими талисманами становятся камни, подаренные или доставшиеся по наследству. Для камней, купленных в магазине, необходим определенный срок для "сродства" с владельцем. Украденные камни, считали древние, никогда не могут быть талисманами, они скорее будут проявлять отрицательные свойства.  Также небезразличны камни к полу своего владельца: "женские" камни счастливы на руке мужчины, "мужские" - на руке женщины. Камни женские блестят не очень сильно и имеют холодные тона, цвета и оттенки. Камни мужские ярче блестят, имеют теплые тона и оттенки. При этом считается, что наиболее благоприятными для человека являются камни, которые связаны с его планетой. 

Камни Солнца - хризолит, алмаз, с ним связаны гиацинт, авантюрин, рубин, гелиотроп, хризопраз. 
Камни Луны - опал, лунный камень (адуляр), с ней свя-заны аквамарин, берилл, жемчуг, коралл. 
Камни Меркурия - золотистый топаз, с ним связаны изумруд, карнеол, агат. 
Камни Венеры - светлый сапфир, с ней связаны агат, жемчуг. 
Камни Марса - рубин, с ним связаны кровавик, яшма, алмаз, гранат. 
Камни Юпитера - бирюза, с ним связаны сапфир, лазу-рит. 
Камни Сатурна - оникс, с ним связаны аметист и тем-ный топаз. 
Камни Нептуна - аметист, с ним связаны лунный ка-мень и хрусталь. 

Древние считали, что ношение камня в определенный день недели приносит удачу в делах и планах, намеченных на этот день. Для имеющих возможность воспользоваться данным советом приводим эти данные: 
понедельник - жемчуг или лунный камень; 
вторник - рубин, яшма, сердолик, сардоникс; 
среда - бирюза, амазонит, голубой циркон; 
четверг - сапфир, лазурит; 
пятница - изумруд, хризопраз, хризолит, оливин, или пе-ридот; 
суббота - агат; 
воскресенье - бриллиант, циркон, топаз, фианит, горный хрусталь. 

Известно, что все в природе обладает биоэнергоинформационным полем, которое представляет собой интеграл состояния всех энергий нашего организма. "Неживая" природа тоже обладает энергоинформационным полем. 

Январь - Гранат, гиацинт(Камни по древней системе) - Гранат, александрит, аметист (Камни по современному перечню) 
Февраль - Гиацинт, аметист - Аметист 
Март - Аметист, яшма - Аквамарин, "блэк стар" 
Апрель - Яшма, сапфир - Алмаз, цикрон 
Май - Агат, изумруд, сапфир - Изумруд, нефрит, жемчуг, агат 
Июнь - Изумруд, агат - Жемчуг, агат 
Июль - Оникс, изумруд - Рубин, "рубин стар" 
Август - Сердолик, сардоникс - Лунный камень, хризолит 
Сентябрь - Хризолит, сапфир - Сапфир, "сапфир стар" 
Октябрь - Берилл, аквамарин, хризолит - Опал, кошачий глаз 
Ноябрь - Топаз, берилл - Топаз 
Декабрь - Рубин, топаз - Бирюза, голубой циркон 

Некоторые астрологи считали, что: 
если человек родился под Солнцем в созвездии Льва, он должен носить хризоберилл или алмаз; 
если под Луной в созвездии Рака - жемчуг, лунный камень, изумруд; 
если под Марсом в созвездии Овна - рубин, а в созвездии Скорпиона - гранат; 
если под Меркурием в созвездии Близнецов - опал, а в созвездии Девы - желтый сапфир; 
если под Юпитером в созвездии Стрельца - сапфир или лазурит, а в созвездии Рыб- аметист; 
если под Венерой в созвездии Весов - падпараджу, а в созвездии Тельца - гиацинт; 
если под Сатурном в созвездии Водолея - аквамарин, а в созвездии Козерога - голубую шпинель. 

Но существовало мнение, что счастливый камень лучше выбирать соответственно месяцу рождения: 
январь - гранат, розовый кварц; 
февраль - аметист, оникс; 
март - турмалин, яшма; 
апрель - сапфир, алмаз, горный хруста 
май - изумруд, хризопраз; 
июнь - жемчуг, лунный камень; 
июль - рубин, карнеол; 
август - оникс, сардоникс; 
сентябрь - перидот; 
октябрь - аквамарин, опал; 
ноябрь - топаз, тигровый глаз; 
декабрь - Циркон, бирюза. 

В "Новом астрологическом календаре Хютера", изданном в 1987 г. в ФРГ, опубликована диаграмма по Хюрлиманн, представляющая одно из новейших астрологических распределений камней по знакам Зодиака. В зависимости от декады месяца предлагается выбор камня по дню рождения. В диаграмме учитываются те или иные черты характера в зависимости от гармонии взаимоотношений. В основе схемы Хюрлиманн лежит принцип подбора камня, который выявляет и усиливает положительные черты характера данного Знака и подавляет, не дает проявиться его отрицательным чертам. 

Как правило, первая декада месяца определяет камень Знака и подчеркивает наиболее ведущие, характерные черты данного Знака. Читателям представляется модифицированная схема Хюрлиманн, где дается знак Зодиака, и здесь же противоположный Знак, камни которого желательно было бы не носить и не приобретать. 

Среди астрологов нет полного единодушия в вопросе о распределении камней по знакам Зодиака. Во все эпохи, в разные периоды формирования философских учений и взглядов существовали свои представления о стихиях, об их цвете и о принадлежности камней к определенным знакам Зодиака. Кроме эмпирического опыта народа, существовала система эзотерических знаний, например, в Египте, доступная только посвященным жрецам, оракулам и халдейским мужам. Отсюда такое множество мнений о цвете планет, цвете стихий и о камнях планет и Зодиака. Формирование кристалла и его эволюция происходят на протяжении огромного количества лет, видоизменяясь под воздействием планет, проходя через их различные ипостаси, а потому камни несут на себе отпечаток и качества той планеты, которая последней была в его "гороскопе" на момент его нахождения или добычи. Например, голубая, яркая бирюза - это юпитерианский камень, но это еще юная, молодая бирюза. Ее зрелость, конец ее формирования, но не смерть, как утверждают многие, определяет Сатурн, она уже несет его силу и влияние - большое отрицательное поле, негативно воздействующее на окружающих. Поэтому, пока настоящий астролог не сказал вам, какие на момент рождения в вашей карте были планеты, а главное, какая из них была самой доброй, не обязательно следует носить кольцо с камнем, который определяется только знаком вашего Зодиака, "привязанным" к числу рождения. Каждый период его формирования и рождения так же, как рождение человека и его развитие, находится под максимальным воздействием одной из планет. 

Так, первый год жизни контролирует Марс, второй - Солнце, третий - Венера, четвертый - Меркурий, пятый - Луна, шестой - Сатурн, седьмой - Юпитер. Затем, начиная с восьмого года, это влияние повторяется. И так схематично всю жизнь. Мы приводим схему этого влияния лишь для ознакомления, у астрологов есть более точные и четкие данные по этому вопросу. Но все этапы контролируются всеми планетами на разных периодах (та же аналогия и у растений). Поэтому, наверное, трудно говорить о принадлежности камня какой-либо планете: можно ориентироваться на свойства камня, которые проявляются, и судить уже о планете. 

Огромно влияние энергии камня на человека, но этот энергообмен двусторонний. Так, камень, снятый с пальца человека со "злым" Сатурном, сохраняет отрицательное поле и требует, если этот факт установлен, большой энергетической очистки. 

информация взята из сети...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email