Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > КАФЕШКА > Про снежинку с медвежьей головой, или смешные истории,которые происходят во время работы(кожевники)

Про снежинку с медвежьей головой, или смешные истории,которые происходят во время работы(кожевники)

Все мы очень серьезно относимся к своей работе. Но иногда, по ходу работы происходят всякие смешные моменты. Или созданию самой работы предшествует какая-нибудь забавная ситуация. Предлагаю мастерам обсудить такие случаи.
Начну с себя. Как-то, друзья попросили сделать их ребенку шляпу в форме медвежьей головы. Собственно, это медвежья головушка нужна была для утренника в детском саду. Мальчишка должен был играть медведя. Как положено, в назначенный день, мне привели этого маленького заказчика для снятия мерок. И тут малыш уперся и начал капризничать: "не буду я медведем, я снежинкой хочу!" Стали уговаривать, выяснили, что в прошлогодний утренник ребенок хотел потанцевать с девочками-снежинками под елочкой, но ему не дали, поскольку он был без костюма. Поэтому он запомнил эту неловкость, решил наверстать упущенное и стал просить лучше сделать ему костюм снежинки. Конечно, мы взрослые, хором его уговаривали, что нужен медведь, а не снежинка, да к тому же, он мальчик, а снежинками бывают девочки, но ребенок продолжал упрямиться. Спас положение мой муж, он расписал ребенку к красках, что если он будет медведем, то сможет  выскакивать из-за елки как настоящий мишка в то время когда снежинки танцуют и даже...попугать их, и конечно потанцевать с ними. Ребенок долго слушал уговоры, потом согласился, но со своими поправками: "хорошо, я буду снежинкой, но с медвежьей головой!" общение, работа с кожей и мехом, кожевники, фото Вот такой получился компромис. А потом, уже на утреннике мальчик надел эту шапку, ломанулся за снежинками и, наконец, потанцевал с ними. Мечта сбылась! А еще он получил массу похвал от друзей, и после этого носил эту медвежью голову  с удовольствием. Мы специально сделали шапочку так, что бы мордочка отстегивалась и можно было по улице  просто носить шапку с ушами. Но, как видите на фото, морду мальчишка отстегивать не дал - ему понравилось теперь быть медведем.

Это он с своей мамой в кафе, в торговом центре:

интересные истории, группа кожевников, мои работы у покупателей, мои работы 

фото от покупателей, кожаные изделия, фотоотчет

А какие ситуации были у Вас? Поделитесь пожалуйста, мастера. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email