Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Февральские мастер-классы в Москве по созданию войлочных головных уборов "Кепки, береты, бейсболки"

Февральские мастер-классы в Москве по созданию войлочных головных уборов "Кепки, береты, бейсболки"

Приглашаю на мастер-классы по созданию войлочных головных уборов "Кепки, береты, бейсболки" которые состоятся в Москве в мастерской магазина "Шкатулочка" 1-2 и 4-5 феврвля. (мастер-классы двухдневные). Подробно о мастер-классах здесь и здесь.

Фотоотчёт с предыдущего мастер-класса по кепкам и беретам здесь.

На мастер-классе можно делать ЛЮБЫЕ головные уборы, которые соответствуют теме «Кепки, береты, бейсболки». То есть, если вы не увидели головной убор, который хотите создать в моём перечне, это не значит, что его нельзя будет сделать на мастер-классе. Мы вместе построим лекало, и вы сделаете тот головной убор который хотели. Базовые фасоны, которые описаны в технологии, выдаваемой на мастер-классе, которые есть у меня в наличии и которые входят в набор лекал и выкроек:

• Берет классический
• Берет формованный
• Берет на ножке мягкий
• Берет на ножке жесткий
• Берет коктейльный
• Кепка-берет с козырьком
• Кепка реглан
• Кепка-жокейка
• Кепка 6-ти клинка шитая
• Кепка 6-ти клинка на основе берета
• Кепка 8-ми клинка шитая
• Бейсболка с одинарным козырьком
• Бейсболка с одинарным козырьком и одинарными ушками
• Бейсболка с двойным козырьком
• Ушки пришивные
• Ушки съёмные

На мастер-классе я раздам "Технологию"  из 18 страниц с подробным описанием изготовления КАЖДОГО головного убора из вышеприведенного списка. Также выдам набор лекал для валяния разных фасонов кепок и бейсболок и набор выкроек для изготовления головных уборов шитых из войлока.

Ещё, я научу, как формовать без болванки. Все кепки и береты, которые я создавала для этого мастер-класса, я делала без специальных болванок. Также расскажу, какими должны быть правильные болванки.
Валять я предпочитаю из латвийского кардочёса, но на этом мастер-классе вы можете использовать любую другую шерсть. Для мягких беретов и кепок больше подойдёт тонкая шерсть, для беретов и кепок, которые должны хорошо держать форму - латвийский кардочёс. Стоимость материалов не включена в мастер-класс, вы можете приобрести шерсть на мастер-классе в магазине "Шкатулочка" или принести из дому.

Так как мастер-класс двухдневный, а площадь раскладки кепок и беретов небольшая, многие успевают свалять на мастер-классе два головных убора. При желании, можно разложить и свалять в первый день два разных головных убора или в первый день свалять один, а на вторй день, после того, как сформуете первый, можно успеть свалять ещё один головной убор.

Следующий мастер-класс по кепочкам будет в конце апреля.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email