> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мыло "Тройная сила"

Мыло "Тройная сила"

Дорогие друзья!

Обратите Ваше внимание на мыло дегтярное "Тройная сила" с маслом Лавра благородного (25%). Созрела новая партия этого замечательного мыла.www.livemaster.ru/item/3691117/kosmetika-ruchnoj-raboty-naturalnoe-degtyarnoe-mylo

Дегтярное мыло вновь становится популярным, благодаря его уникальным свойствам. Оно рекомендуется тем, кто заботится о красоте и здоровье своей кожи.
Дегтярное мыло является действенным и универсальным средством от прыщей. Деготь, входящий в дегтярное мыло (10 %), обладает противовоспалительными свойствами, а мыло с ним становится природным антисептиком. Деготь березы, который входит в состав мыла обладает отличным дезинфицирующим действием. В сочетании с мылом он может усилить приток крови к тканям кожи. Тем самым положительно влияет на регенерацию тканей эпидермиса, которые были повреждены. Березовый деготь подсушивает ранки на коже, ускоряя процесс их излечения. Дегтярное мыло успешно применяется при лечении угревой сыпи, воспалений и гнойных высыпаний. Оно улучшает кровоснабжение в коже. И еще список свойств и действия этого мыла: редуцирующее, противопаразитное, восстановительное для кожи, противовоспалительное, рассасывающее и анестезирующее. Мыло рекомендуют косметологи, как народное и очень доступное средство от прыщей.
Действие дегтя усиливается маслом Лавра благородного (25%) и масла Ним, известными заживляющими, противовоспалительными, антимикробными свойствами.
Композиция эфирных масел подобрана таким образом, чтобы смягчать резкий запах дегтя и усиливать противовоспалительный эффект.  

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email