Креативные "картины"

Здравствуйте! Хочется поделиться с Вами необычным арт-граффити двух французских художников.

"Anamorphoses" - оригинальная серия стрит-арт фотографий от дуэта известных французских уличных художников Эллы и Питра (Ella & Pitr).

Цель проекта – легко и играючи трансформировать заброшенные и полуразрушенные места в яркие и красочные декорации, в которых главными героями являются люди, пожелавшие позировать для этих оригинальных стрит арт-фотографий. Дуэт французских художников окрашивает разные кусочки помещений таким образом, чтобы с определённого ракурса они показались бы разноцветной картинкой, помещённой в рамку.

Элла и Питр реализовали данный проект в качестве части глобальной кампании от Национального Драматического Центра Святого Этьена. Выискивая те места, которые выглядят как всеми «забытые уголки города» и действуя совместно с волонтёрами из Центра, добровольно пожелавшими позировать для их необычных стрит-арт фотографий, творческий дуэт известных французских художников сумел создать целую коллекцию удивительных портретов в таких декорациях, которые в другом случае воспринимались бы совсем по-другому.

граффити

арт

стрит арт

фотографии

уличные художники

французские художники

элла

питер

Спасибо за просмотр!

Материал взят с http://kartinca.ru/kreativnye-kartiny/

Комментарии (6)

Тоже на днях освещала эти работы в публикации, очень интересная задумка.

Hobby Art Deco 19.01.2014

Очень понравилось! Спасибо!

С удовольствием посмотрела! Спасибо! Здорово!!

Очень здорово!

спасибо, что поделились!)

Спасибо, что поделились! Обожаю людей, мыслящих нетривиально!:-)

Очень интересно! спасибо за публикацию!{#}

Люблю графические иллюзии! воображение развивают!