Обновление пароля

 >  >  >  > Фудзи не спит: новая работа

Фудзи не спит: новая работа

Добрый день всем!

Сегодня у меня новая работа -- колье в стиле бохо ФУДЗИ НЕ СПИТ. И все здесь вроде очевидно: красивая гора, красивая песня...

новая работа

Я люблю группу "Колибри", и у меня уже есть -- из ранних -- работа, навеянная творчеством этого коллектива -- серьги ОРЛАНДИНА (http://www.livemaster.ru/item/2957621-ukrasheniya-orlandina-sergi-dlinnye-sergi-s). Время от времени я слушаю их записи, и послужившая отправной точкой в настоящей работе песня с этим магическим, с обертонами, повтором "А Фудзи еще не спит... А Фудзи еще не спит..." мне, конечно, давно известна. И вот так случилось, просто звезды встали -- увидела эту удивительную агатовую подвеску, а на ней -- смотрите сами -- Фудзи!

 колье бохо

Ну и все, казалось бы, просто. Собрать колье, придумать, как оформить, найти фотографии в нужных тонах, сделать ролик с песней (готового не нашла). И где же тут тайна?? Где история??

История -- это всегда тема. И вот смотрю я на камушек, где природа начертила знакомый силуэт, и понимаю, что тема-то здесь, как ни странно, не совсем Фудзи. Слушаю песню еще раз, потому что в пустые совпадения не верю.

Но с неба упала звезда
И с плеч ее нежно скатилась...

колье с подвеской

Вот она -- тема! Потому и тон у камушка такой маджентовый, пурпурный -- предрассветный или закатный. И вот уже звучат в голове иные строки, набоковские:

 О чем я думаю? О падающих звездах...
Гляди, вон там одна, беззвучная, как дух,
алмазною стезей прорезывает воздух,
         и вот уж путь ее — потух...

Не спрашивай меня, куда звезда скатилась.
О, я тебя молю, безмолвствуй, не дыши!
Я чувствую — она лучисто раздробилась
        на глубине моей души.

И ведь думала, думала где-то на краешке сознания: куда уходит Звезда из ВОЛШЕБНОГО ДЕКАБРЯ (http://www.livemaster.ru/item/5200295-ukrasheniya-volshebnyj-dekabr-brosh-iz-tkani)?? Вот оно что...

Безмолвствуй, не дыши. Потому что пока беззвучная, как дух, Звезда катится на землю с пологого плеча прекрасной Фудзи -- беги! Беги так быстро, как только можешь! Пусть мелькают туфельки стремительнее, чем у Калатозова, -- беги! Пусть ветер, и снег, и дождь, и волосы в глаза, и сбилась одежда, и сбилось дыхание -- только беги! Беги быстрее, чем успевает стучать сердце, быстрее, чем проносится в голове мысль о том, что нужно бежать... Бежать... Бежааать!

Беги, успей оказаться у склона, подставь ладони. Чуть-чуть пусть хватит мгновений, на пару вдохов, прежде чем она упадет. Чтобы руки не так дрожали, чтоб случайно не разомкнулись, чтоб не пропала, не растворилась где-то в темных травах, не пошла легкой рябью в глади озера, а стала -- твоя. Трепещущим мотыльком сокрой ее в ладонях, поднеси к губам, испей ее сияние до донышка, до последней капельки света. Пусть живет там, где сердце. Пусть станет -- сердцем. Храни ее лучистый свет на глубине души. И свет к свету -- всегда будешь знать, куда путь твой. Не потеряешься, не заблудишься.

И Фудзи уже не спит. Она не ложилась, чтобы не пропустить Звезду, подставить ей плечо, пока ты помчишься к свету...

Такая получилась история, такая работа.

колье с агатом

Послушать песню о Фудзи можно в ролике ниже (отрывок из документального фильма "Колибри в Париже и дома", 1992). Обратите внимание на перчатку у Наташи Пивоваровой на левой руке)))

Посмотреть работу в магазине можно здесь: http://www.livemaster.ru/item/5306029-ukrasheniya-fudzi-ne-spit-kole-v-stile-boho-kole

Благодарю всех, кто заглянул!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email