Маленькое белое платье и....

Маленькое белое платье и.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверно сложно найти человека равнодушного к кружевам.  Кружево всегда считалось  драгоценным подарком. И сегодня, интерес не утрачен, оно продается на известнейших аукционах, и цены на  кружево бывают дороже чем на бриллианты Де Бирс.  

Кружево бывает разное: венецианскоее,алансонское, брюггское ,валансьенское,брабантское,брюссельское,ретичелла, ирландское....

Немного об ирландском  кружеве –по красоте и сложности исполнения не уступающей игольному кружеву. На создание игольного кружева уходит очень много времени и процесс это трудоемкий. Кружево в ирландской технике по красоте не уступащий игольному,плетется крючком  и времени на создание уходит намного меньше.Создается кружевное полотно  из отдельно связанных  мотивов. Своего рода подражание венецианскому кружеву.    Предисторию кружев такова..  Когда 1845-1849,в Ирландии наступил картофельный голод.  Картофель являлся в Ирландии основной пищей, люди от голода умирали семьями. Некоторые бежали  в Америку  спасаясь от голода. Оставшимся надо было выжить. И пракатически все население Ирландии от начало плести кружева. В том числе и мужчины…

Изобрела способ плетение кружев крючком мадемуазель Риего де Бланкардье. По отцу испанка,мать ирландка.  Благодаря смекалке Риего де Бланкардье, можно сказать Ирландия была спасена от голодного мора, и мир узнал о новых кружева,которые очень скоро покорили  полмира, затем  и весь мир,и поныне  вызывает интерес у дизайнеров и рукодельниц и  мастеров,кто увлечен созданием ирландских  кружев,тех кого  однажды покорила  красота старинных узоров ,каждый мотивт которого смело можно назвать элементом роскоши!

Здесь на Яме,да и на других ресурсах можно встретить много работ выполненных  в ирландской технике  и все они безусловно хороши и заслуживают поохвалы.

Но мне по душе старинные работы. Одна из таких работ «Маленкое  белое платье»я хочу представить для Вашего внимания. И второе венчальное платье ,коотрому свыше 100лет. Точную историю смогу выложить и показать платье снятое у себя  дома,когда платье доедет. Пока оно у дилера и совсем скоро будет в Оксфорде.(фото сделано у дилера)

Я была в музее кружев в Ирландии и всю эту красоту цвета слоновой  кости(айвори) видела воочию. Трогать правда нельзя. И ирландское кружево привыкла воспринимать только в этом цвете.

кружево

кружева

новости магазина

новости

новость

магазин

магазины

Комментарии (23)

Ох, и до чего же я невнимательно прочитала: по диагонали, а потом залюбовалась фото! И убежала в гости!

Тамара, ждем историй (и побольше) и еще-еще фото! {#}

Только НЕ НА КУСКИ! Тамара, ждем с нетерпением историю платья, если можно в близи фото элементов. Это просто шедевр. красотища! Слов нет, одни эмоции! Я уже мечтаю о книге с Вашими находками, историями к ним и вообще историями про кружева{#}.

Тамара, тоже не удержусь и задам вопрос: "маленькое белое платье" какого размера и покажете/расскажите ли о нем?{#}

Tatkindom 05.01.2014

Спасибо, Тамара, Будем ждать с нетерпением. А то мне даже венчаться захотелось{#}

Здравствуйте,друзья!

Очень рада Вам!

Постараюсь всем ответить в одном посте.. Ольга, это нея) я написла в публикации,снятоу дилера. Теперь платье едет ко мне. Ольга,платье на Ваш рост{#}Я всего 172{#} Адочка в нем утонет,унее сайз зеро{#}

Платье недешевое.. Оченьинетрсная исттрия, и год{#} Япросто не стала все фото выклапдывать,когда доедет сделаю дома и выложу.. Нижнее платье их шелка, и юбка тоже такая красота. но шелк сильно пострадал. Нужно сним что-то делать. А платье в очень хорошем состоянии. Рада что Вам нравится,что Вы смотрите,и пишите.. Я постараюсь потом выложить в новом ракурсе, и другие костюмыВ.Э. тоже.

Отвечаю с другого магазина{#}

Потрясающая красота! В таком платье женщина всегда королева. Я помню выставку в Москве ирландских кружев. Как же они рпри свечах творили эту красоту! Забыть невозможно!

Tatkindom 05.01.2014

Тамара, а сколько будет стоить это сокровище? А размер?

А история хозяек или хозяйки этого платья известна? Платье-то венчальное!

Платье вечальное. я псала в публикции. Историю выложу попозже. в другой публикации,когда платье доедет)

Шикарно! Достойно королевских особ! {#}

Тамара, признайтесь, Вы его на себя примеряли?

Каковы ощущения? {#}

Рассматривала, затаив дыхание... Как красиво и изысканно... Тамара, Ваш магазин - сродни удивительному музею, в котором можно не только лицезреть уникальные вещи, а еще и их приобрести, особенно, благодаря щедрым аукционам, за которыми всегда с удовольствием слежу, пока, правда, в качестве посетителя{#}

Показать еще