Обновление пароля

 >  >  >  > Мишка Потеряшкин

Мишка Потеряшкин

Мишка Потеряшкин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первая моя история будет про мишку Потеряшкина.

Потеряшкин сидел на скамейке и старался вспомнить свое имя, ведь когда-то у него было имя и свой человек.

Когда-то он был молодым мишкой, сшитым из блестящего новенького плюша, и плотно набит опилочками, он был приятным на ощупь и тяжеленьким. Его подарили маленькому человеку. Человек любил его и везде носил с собой. Он так сильно любил мишку, что однажды от многочисленных ласк у мишки оторвалось ухо, но мишка не огорчился, он прекрасно слышал своего человека одним ухом. Очень часто мишка падал и пачкался. Человек всегда поднимал его и смывал грязь. От этого шерстка мишки со временем вытерлась и в некоторых местах выпала, оголяя нежную шкурку плюша. И сейчас, если мишка сильно прижимался к чему-нибудь, несколько ворсинок выпадали.
Потеряшкин старался как можно чаще вспоминать моменты любви и нежности со своим человеком, ведь именно от такой сильной любви он стал настоящим мишкой! И пусть половина волос у него выпала, пусть нет одного уха, пусть он потерял глаз, но любовь человека навсегда сделала его таким - живым и настоящим.
А потом он вспомнил, как однажды потерял своего человека. Он, как часто бывало, выпал из его рюкзачка, но в этот раз человек не заметил этого и ушел. Теперь Потеряшкин живет под скамеечкой в парке и тихонько, чтоб его не заметили, вглядывается в прохожих, ища человека…СВОЕГО человека…

эта печальная история закончилась 30 декабря 2012 года.Мишка нашел любящего хозяина и живет счастливо!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email