Обновление пароля

 >  >  >  > Как заказать, получить и оплатить

Как заказать, получить и оплатить

Как заказать, получить и оплатить | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Правил не так много, и самое первое и важное вот это:

Если Вам понравилось украшение, которого уже нет в наличии и Вы хотите такое же, то здесь я вас немного огорчу. Сделать точно такое же не получится, каждое украшение не повторимо и уникально. Но, возможно сделать похожее украшение по мотивам понравившегося. При изготовлении можно учесть форму, размер и желаемый цвет. Так же многое будет зависеть от выбранного камня, так как именно кабошон задаёт всю идею и структуру изделия.

Стоимость каждого изделия определяется индивидуально. Цена зависит от камня, размера, сложности дизайна и других нюансов.

После того, как Вы сделали заказ, определились с камнем, мы подобрали с вами цвет нитей и останавились на понравившейся форме, я записываю Вас в очередь. Если очереди на данный момент нет, то после предоплаты 50% приступаю к изготовлению. В течение 4-6 дней изделие готово! Я высылаю фото, Вы отправляете оставшиеся 50% плюс почтовые расходы. После этого, Ваше уникальное украшение едет к Вам почтой.

Если понравившееся украшение есть в наличии, вы делаете 100% оплату, я отправляю заказ почтой или передаю при личной встрече.

Почта России.

* Я отправляю работы обычной посылкой. Постовые расходы в этом варианте составят от 160-200 р. Обычно идет такое отправление от 7 до 15 дней

* По желанию отправлю 1-м классом цена почтовых расходов в этом случае выше, расчитаю индивидуально по вашему индексу.

* Отпралю EMS по вашему желанию, в таком случае доставка расчитывается индивидуально, так как зависит от расстояния и веса. Доставка обычно от 2 до 5 дней.

К сожалению я немогу влиять на работу Почты Россиии, могут быть случаи когда почтовое отправление будет идти дольше указанных сроков, например праздничные дни. Поэтому, очень прошу Вас выбирать подарки заранее, чтобы не попасть под долгую доставку.

Если вы выбрали готовую работу, я высылаю её в течении 1-2 дней после подтверждения и оплаты Вашего заказа. Вам высылаю фотографию чека с суммой почтовых расходов и индивидуаьныи номером для отслеживания почтовых отправлений.
Сделать это можно на сайте почты РФ.

Оплата:
* На карту Сбербанка (через СБ онлайн или операциониста в кассе)
* На телефон до 500р
* Через PayPal
* Наложеный платеж 
Стоимость пересылки посылки «наложенным платежом» состоит из нескольких составляющих: 
1. Стоимость товара. 
2. Стоимость упаковки на почте. 
3. Стоимость пересылки, которая зависит от веса и расстояния,от пункта отправления до Вашего города. 
4. Страховой сбор - 4% от ОБЩЕЙ стоимости посылки, общая стоимость посылки = сумма заказа + стоимость упаковки на почте + стоимость доставки (или 0,04руб. за каждый полный или не полный 1 рубль оценочной стоимости). 
5. Почтовый сбор за пересылку денег обратно почтовым переводом. 6-10 % от стоимости посылки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email