Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Заказы без контактных данных (телефона и адреса)

Заказы без контактных данных (телефона и адреса)

В последнее время у меня стали появляться заказы, в которых не указаны никакие контактные данные заказчика. Т.е. при открытии заказа я вижу только вот такую информацию:

Курьер до станции метро
Наличные

(ИЛИ:
Курьер до адреса
Наличные)

И всё! Ни телефона, ни адреса, ни станции метро - ничего не указано. Конечно, я писала в личные сообщения и просила всё это указать, и особых проблем с этим не было (хотя всё равно это большое неудобство, т.к. вместо того, чтобы отвезти заказ в тот же день, я трачу этот день на выяснение у заказчика адреса и телефона, а между тем я могла бы отвезти два заказа в один день, а приходится ехать на след. день по второму заказу). Сначала я думала, что это заказчики такие безалаберные и невнимательные, но одна девушка как-то в переписке упомянула, что она при заказе всю информацию указывала. А тем временем такие заказы всё поступали и поступали. И вот наконец на одно из моих сообщений такой "анонимной" заказчице (мол, сообщите, пожалуйста, ваш адрес-телефон, с уважением и т.д.) ответа не последовало, хотя она его прочитала в тот же день. Прождав 3-4 дня, я отменила заказ, и это заказчица тоже увидела и тоже никак не отреагировала. Бог его знает, что происходит в голове у человека в такой ситуации - возможно, он действительно считает, что указывал свой телефон и адрес при оформлении заказа и смертельно обижается на мастера за такие "обвинения". Только после этого случая мне всё это порядком надоело.

И я попробовала сделать заказ из одного своего магазина здесь на Ярмарке в другом своем магазине. И оказалось, что для того, чтобы заказать курьерскую доставку по Москве, НАДО УКАЗАТЬ ИНДЕКС! И без этого программа не пропустит вас дальше. Допустим, в момент оформления заказа покупатель не помнит свой индекс, а вбить шесть нолей ему не приходит в голову. А заказ он хочет разместить прямо сейчас. Что он делает? Он выбирает опцию "Не указывать адрес доставки" (потому что только выбрав эту опцию он сможет разместить заказ). При этом само название опции "Не указывать адрес доставки" вводит заказчика в заблуждение, т.к. он считает, что отказывается указать только адрестелефон-то он вводил, и он это прекрасно помнит!). На самом деле, если вы выбираете эту опцию, не сохраняется ни телефон, ни адрес.

Возможно, что дело не только в этом, а в том, что некоторые заказчики действительно не указывают свой телефон и адрес при размещении заказа (заказа на курьерскую доставку или самовывоз, между прочим!). У меня вопрос к администрации - нельзя ли ввести программно запрет на размещение таких заказов (курьерских или самовывозом), если заказчик не указывает свой телефон? Просто если человек не указывает эти данные, значит, ему не очень-то и нужно то, что он заказывает, а мастеру приходится тратить свое время и нервы на обработку такого вот "заказа".

И еще я не понимаю - а для вообще существует опция "Не указывать адрес доставки"?? оформление заказа, доставка, контактные данные Если уж она есть, то вполне можно было бы заменить её название на "Хочу постебаться над мастером" / "Привези туда не знаю куда" или что-нибудь в этом роде.

P.S. Тему создала, чтобы узнать, бывают ли такие ситуации у других мастеров.

P.P.S. Я хочу подчеркнуть, что речь идет не о ситуациях, когда заказчики сознательно не оставляют телефон, а о том, что выбирая опцию "Не указывать адрес доставки" они вводятся в заблуждение, т.к. при выборе этой опции указанный ими телефон ТОЖЕ НЕ СОХРАНЯЕТСЯ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email