Обновление пароля

 >  >  >  > Квиллинг в оформлении куклы-половинки

Квиллинг в оформлении куклы-половинки

Виды творчества:   Разные виды творчества
Работа с бумагой > Квиллинг
Квиллинг в оформлении куклы-половинки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На просторах интернета (англоязычный сайт) нашла нестандартное применение квиллинга – оформление куклы – половинки.

Такие куклы «half dolls» были популярны в начале ХХ  века и до 50-х годов. Расцвет производства  half dolls приходится на  первые два десятилетия века в Германии и Франции.

Самый распространенный тип half doll представляет собой поясную скульптуру, изображающую юную девушку или молодую даму, иногда ручки и ножки шли отдельно в комплекте. Всех half dolls объединяет наличие  четырех отверстий в основании фигурки — через эти дырочки куклы пришивались к различным предметам домашнего обихода – к игольницам, метелочкам для смахивания пыли, пробкам для парфюма, лампам, пудреницам  и чехольчикам  для чайников. Позже даже выделилось такое понятие -«чайная» или «кофейная» кукла, выполнявшая как декоративную, так и утилитарную роль — широкие юбки накрывали чайник или кофейник и сохраняли тепло, а так же чтобы скрыть что-нибудь на комоде, что было "неприлично" в приличном обществе.  Верх юбки  очень прочно закреплялся на кукольной талии, а сверху декорировался верхней юбкой.  

            квиллинг

Для оформленияя этой куклы мастер применила неожиданную технику декорирования – квиллинг.

Нижняя юбка этой куклы выполнена из шелка, верхняя юбка сшита из двух слоев кружев и украшена лентами, цветам , бисером  и выполненными квиллингом цветами, бутонами и листьями. Цветы украшены кристаллам.

 кукла-половинка

цветы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email