Обновление пароля

 >  >  >  > Мое Счастье в новом 2014 году!

Мое Счастье в новом 2014 году!

Кот "МАЛЫШ", мое СЧАСТЬЕ в новом 2014 году!!!!!
Дорогие друзья! Хочу поделиться новостью! В моей мастерской появился кот и все благодаря этим замечательным новогодним дням. Каким то чудом нашла его  на девятом этаже дома в котором я живу, кот оказался очень ласковым и преданным, глазки словно бусинки, он все время был там на этаже и никуда не уходил, не смогла пройти мимо! Себе в квартиру взять его не магу, у меня уже есть два кота, старшему уже 16-й год а младшему еще и года нет!!! На семейном совете было принята решение подыскать ему дом, а пока подарили ему теплый кошачий домик и игрушки с (барского плеча) наших котов!!! Каждый день навещали его, но мы были не одни, за малышом ухаживали многие, как то я разговорилась с девушкой которая пришла его покормить, оказалось, что кот появился неделю назад после похорон в нашем подъезде!
Когда вчера я пришла к малышу и обнаружила что у него украли его теплый домик и все игрушки , я  была в шоке от того в каком мире мы живем не могла поверить в то, что кто-то, так просто мог забрать у бедного котенка все то что ему было подарено, непобрезговали даже старым свитером!!!!!В общем слезы,сопли.................!
И хотя был уже вечер мы с мужем приняли решение, что Малыш будет жить в мастерской!!! По дороги купили все необходимое для настоящего наваселия, я думаю что он был в шоке!!! Уехали с работы уже поздно, а сегодня он уже освоился, играет, урчит, глазки полны счастья, все хорошо чему я очень рада!!! В общем, год начался хорошо!!!!
Всем желаю счастья в новом году!!!
С Уважением Людмила!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email