Моё личное дело...

Моё личное дело... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему в списке моих рукодельных затей появились вдруг куклы ? ..Не вдруг...Новое -это хорошо забытое старое. Мягкие игрушки по выкройкам из журнала "Работница" я шила ещё в 5 классе ( кстати, в каком году это было ?....Очень давно..)
Говорят,что мои куклы похожи на меня...Конечно, похожи. Ведь в каждой из них есть чуть-чуть от меня самой... А иначе зачем их делать, куклы ?!
Ещё говорят,что у моих кукол грустные глаза...А это не грусть...Это жизненный опыт..Мудрость накопленная...Глубокое внутреннее содержание ..куклы, текстильные куклы, мишки-тедди, личное дело, эмоции, образ
Я долго делаю куклу...Много на неё смотрю,думаю, мучаюсь...Мне нравится состояние кукольного полуэскиза. Она ещё не стала живой, пусть даже готовы ручки-ножки, тельце...Но наступает момент, когда кукла оживает, и я это чувствую..Она даже начинает диктовать мне : ЧТО и КАК...
Задумчивая или грустная, радостная или удивлённая -это всегда застывшая эмоция, кукла всегда честна с людьми..Поэтому с куклами нельзя быть нечестным, неискренним.
"...В куклах проявляется очень многое из того, что запрятано в человеке...Взрослое сознание памятью часто возвращается в детские годы.Это не игра в куклы, а обращение к образам детства...
Мы живём в довольно жестокую эпоху, и взрослые обращаются к детству в подсознательном стремлении спасти остатки души,которые в нас ещё,наверное, существуют..Попытка вернуться к детскому сознанию,может, для того и нужна,чтобы почувствовать вкус того, что уходит навсегда,чтобы укрыться для спасения своей души..."
Прочитав эти слова замечательного художника Михаила Шемякина, я вдруг подумала, что он говорил именно обо мне...

Комментарии (5)

С Рождеством Вас!

Спасибо за теплые, открытые, сердечные слова о куклах. Вы с Шемякиным и многими настоящими кукольниками правы; на мой взгляд, беспроигрышный аргумент - существующий веками театр кукол, а еще музей кукол при театре С. Образцова, который не забудет ни один ребенок; а еще - Ваши собственные куклы, в которых живет душа автора.

Спасибо , Жанна....Но я ещё не волшебник, я только учусь...{#}

Спасибо ! {#}

Ирина, поздравляю с открытием! Пусть Вашему магазинчику сопутствует удача в новом году, а Ваши куклы найдут любящих владельцев :)

Здравствуйте!

Недавно я поместила фото своих стареньких очень интересных (тряпичных) кукол.

Хотелось бы узнать Ваше впечатление о моих малышах.

Удачи в Новом году!