Обновление пароля

 >  >  >  > Про меня) Сабриночку Ангелову

Про меня) Сабриночку Ангелову

Про меня) Сабриночку Ангелову | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, меня зовут Сабрина. Три года я была на этом сайте -и в мой магазин никто не заходил, и вот что то произошло и я словно Золушка, попавшая на бал, просмотры, продажи, заказы, коментарии, много удивительнейших людей , которые меня потдерживают, и учат, это все так неожиданно, и приятно! Многие интересуются какими-то моими биографическими данными-поэтому я решила написать о себе, аватарки и статуса мне мало). Сейчас я прибываю в такой невероятной эйфории от всех тех чудесных вещей происходящих со мной, и каждый кто мне пишет, рождает во мне столько счастья и благодарности! Я не умею общаться формально-анкетно, поэтому расскажу о себе развернуто.

   Мне 25 лет(1988г). С детства я рисовала. Мои родители потдерживали во мне эту страсть и рисовала я жудкими темпами по несколько рисунков в день-за что дедушка называл меня Айвазовский. Кстати, до сих пор рисую очень быстро). в школе я ходила на кружок городецкой росписи-ходила долго года 4, а потом пошла учиться в училище в п. Вербилки, и хоть там с начала времен учили живописцев по фарфору, я попала в первую группу по дереву. Это было одним из невероятных стечением обстаятельств, которыми так богата моя жизнь. У меня за плечами была невероятно огромная подготовка, поэтому в училище я сразу начала выигровать конкурсы и олимпиады. Я была обладателем именной стипендии Губернатора Московской Области, двухкратным  Победителем всероссийского конкурса "одаренные дети России", лауриатом первой олимпиады по народным промыслам в г. Семенове и победителем в номинации "Изящество". Вообщем много у меня всяких красивых грамот, почотных листов и всяческих дипломов) 

    Но после училища рисование я забросила-в университет учиться не пошла, было много разной работы от няни до официантки, не могу назвать себя человеком профессии. Я с легкостью и интересом снималась в тв шоу и работала модэлью, меняла много мест работы, иногда возращаясь к рисованию. В этоге было чувство что я не могу найти мое место-мою нишу-я за многое бралась без какой-то особой подготовки и все у меня шло легко, но заинтересовать меня надолго а уж темболее увлеч на всю жизнь не могло. 

   И вот в августе этого года я бросила престижную,, высокооплачивомую работу, что б разобраться в себе и в жизни, заниматься творчеством и практиковать ведический образ жизни, занимаясь духовной практикой.

      Потом нашлась подработка-аквагримм, которая позволила мне не голодать и не надрываться  на работе. И сейчас с нового года начался удивительный период, когда люди вдруг заинтересовались моим творчеством и у меня в душе расцвели цветы и запели птицы, хочется творить, приходит множество идей и я оооочень благодарна за этот удивительный опыт! Чувствую себя невероятно вдохновленной, чувствую что мне есть что дать миру, чувствую что я нужна и это прекраснейшее чувство!!! 

      Хочется сказать спасибо за это людям которые дали мне толчок к этому этапу, потдерживали и учили! Спасибо, я молюсь о вашем счастье!

    А во стальном я не замужем, у меня нет детей, через пару месяцев планирую наконец закончить мою первую (и надеюсь не последнюю книгу), если Вам знакомо мое лицо то наверно вы видели меня в судебных проэктах в качестве подсудимой) В свободное от безделие и рисования время я ОООчень люблю смотреть комедии, фильмы о Космосе, читать и слушать изотерические и психологические материалы. Люблю кошек и ангелов, и стараюсь жить в этом мире гармонично всегда помня о том что жизнь-это большое счастье, чудо и дар! Я верю что мы живем в разумном мире, где все взаимосвязано и где на все есть причина, я верю в то что жизнь делают люди, я верю в то что все мы едины-братья и сестры, и если каждый будет добрее, внимательнее и просто неровнодушнее наша Земля будет раем! Поээтому я совершенно искрене предлагаю свою помощь всем кто в ней нуждается! Когда человек один, его беды кажется непреодалимыми, но иногда простое участие способно творить чудеса. Я с радостью сделаю скидки или подарю мои картины, выслушаю по скайпу, дам уроки росписи, вообщем постараюсь помочь чем могу-не стесняйтесь-обращайтесь! Для того что б найти меня вк и других сетях достаточно просто написать мое имя и фамилию в поисковик-я буду рада всем!)

     Желаю всем мира, добра и благополучия!      сабрина ангелова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email