Новогодняя Выставка

Новогодняя Выставка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои.

С новым Годом! Пусть в этом году мы лучше настолько, насколько всегда хотелось. Пусть мы увидим то, что о чем всегда мечталось. Пусть в этом году мы сделаем то, что так долго откладывали. И здоровья нам всем и нашим семьям.

А теперь о выставке. Теперь у меня есть красивые визитки. А еще...
  Я придумала компактный стенд. Воот такой

выставка-ярмарка

Решила повесить все варежки на веревку, а шапки на проволочные петли. Опыт показал, что проволка гнется-мнется. Так что лучше болванок под шапки еще ничего не придумано.

Выставка была сборной. Да, в Хабаровске войлок еще редкая экзотика. Хотя мне постоянно удается находить новых единомышленниц в нашем городе. И еще, люди относятся к войлоку настороженно. Даже простые шапки вызывают у них удивление. А уж такие были гвоздем фото-сессии.

войлок

Наше место было в темном углу. Я не жалуюсь... так ворчу. Освещение в комнате было только от ламп участников и двух тусклых точек наверху. Только трем участникам выставки "повезло оказаться в пещере". Без света в угулу, куда мало кто заходит. Но, люди были, вещи меряли, покупали.

хабаровск

И радость БОЛЬШАЯ - пришла шерсть из Германии. Прямо во время выставки. Эти колобки не хочется выпускать из рук.

В целом выставка прошла, есть результаты. Спасибо тем, кто пришел нас поддержать, кто пришел помогать. Кто пришел...

Но у этой выставки была еще одна цель: мы начали валять "плед воспоминаний". Об этом будет отдельный короткий пост.

Комментарии
Комментариев пока нет