Оформление картины в раму.

Оформление картины в раму. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько слов о том, как оформить картину в раму. Если Вы отдаете картину для оформления в багетную мастерскую ( что предпочтительнее, хотя и дороже), то мастера оформят ее так же, как вышивку. Необходимо только предупредить, что под шелком должен быть белый фон (белый картон, например, или покрашенный в белый цвет). При решении оформить картину в раму самостоятельно, необходимо предварительно шелк разгладить, если он немного помялся на сгибах при пересылке. Гладить надо с ИЗНАНОЧНОЙ стороны  через СУХУЮ хб ткань утюгом с отпариванием. Затем шелк закрепить на картоне (белом, как я уже писала) мебельным степлером, потом вставитькартину в раму. Предпочтительно картины оформлять в раму с паспарту - однотонная рамка из очень твердого картона (как на заглавном фото) и без стекла (если картина будет висеть не в кухне). Со стеклом, на мой взгляд, хотя мое мнение не все разделяют, картина теряет часть своей прелести, нет той бархатистости, появляются лишние блики.   =========================================================================================================  Небольшое дополнение к вышенаписанному ( от 07.02.14). Давно не оформляла картины в рамы со стеклом, а сегодня оформила так несколько картин по просьбе заказчицы. Получилось очень респектабельно и достойно, мне понравилось. Так что могу взять свои слова о том, что это - не очень..., обратно оформление в раму. Такое оформление тоже имеет право на существование. Дополнительные рекомендации по оформлению картины с паспарту можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/topic/1345193-delaem-krasivoe-oformlenie-kartiny-paspartu . Спасибо Наташе Старовойтовой за прекрасный МК.

Комментарии
Комментариев пока нет