Обновление пароля

 >  >  >  > Лесная фея

Лесная фея

   В зеленом-зеленом лесу, далеко-далеко, на краю земли родилась маленькая Фея.

   Феи рождаются из воздуха – теплого или холодного, и света – солнечного или лунного. Они живут тысячи лет, но вырастают такими, какими они и должны быть, очень быстро – всего за год. Пока Фея была маленькой и не могла ходить, водяная лилия качала малышку в нежных лепестках и кормила своей пыльцой. А потом лисица утащила ее в свою нору и кормила молоком, а Фея играла с лисятами и каталась на них верхом. С рождения все живое в лесу заботилось о Фее, чтобы потом Фея могла заботиться о лесе.

фея

    Свою первую зиму Малышка провела в берлоге у медведя и спала возле его бока - лесные феи не выносят холодов и впадают в спячку, как только выпадает снег. Весной, как потеплело, Фея скорей побежала к озеру, чтобы посмотреться в его гладь. В воде она увидела отражение взрослой девочки, почти девушки. "Я выросла", подумала она и улыбнулась. Феи не знают никакой другой любви, кроме любви к лесу и тому, что в нем живет, поэтому они навсегда остаются юными и немного ребячливыми.

феи

   По весне Фея была очень голодной, и бурундуки накормили ее орехами из своих запасов, и тогда же она связала свое первое платье - из совиного пуха. Фея сразу же решила, что будет жить на дереве, в дупле, как белка – вполне подходящая для этого невысокая сосна как раз росла на берегу озера, откуда сверху был хорошо виден лес.

   Фея выложила свое жилище кроличьим пухом и своими руками сделала стол из дубовой коры, а также сундук, где решила хранить свои вещи – носки и теплые одеяла. Еще она сплела гамак из паутины и плед, чтобы укрываться по ночам. Парочка светлячков залетала к Фее по вечерам, чтобы пожелать спокойной ночи. А когда шел дождь, она укрывала вход листом кувшинки.

лесные феи

   Все лето Фея целыми днями только и делала, что знакомилась с теми, кто жил рядом, и следила, чтобы не случилось чего плохого. Она теперь жила не в дупле, как раньше, а в самой сердцевине дерева, у корней, будто бы была его душой. Фея научилась входить внутрь и выходить наружу, и ей не нужна была дверь, и кроме нее никто, живой или мертвый, не мог сделать этого. Мебели никакой уже не было, Фея спала прямо на полу, на подстилке из ноготков под покрывалом из незабудок. Надо головой горел маленький горячий красный камень, который она нашла, когда тушила лесной пожар. Камешек висел в воздухе и прохладными ночами согревал Фею.

колье лесная фея

   Фея научилась управляться с непослушным и озорным ветром, и ей больше не нужны были совы или волки, чтобы перебираться из одной части леса в другую. За каждым кустом, под каждым камнем у нее завелись свои тайны, известные только ей одной. Фея слышала и чувствовала все, что дышит вокруг нее или просто существует. Фея знала все, что происходит в лесу, знала чем "дышит" лес, чем он живет......

   В публикации использована сказка Татьяны Сапрыкиной "Лесная Фея", в некоторой переработке.

Статья опубликована в предверии представления моим покупателям моей  новой работы - колье "Лесная  фея".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email