Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Рождественские гадания

Рождественские гадания

Рождественские гадания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лучшими вечерами для гадания издавна считаются: Ночь с 6 на 7 января – это Сочельник, канун Рождества, Васильев вечер - Старый Новый Год, Крещение – с 18 на 19 января.
гадание, рождественские гадания
По народным поверьям, в Рождество снимаются все запреты, и таинственные силы устремляются на Землю. Поэтому веселое время Святок запоминалось не столько праздниками, колядками да вечерями, сколько традиционными гаданиями, ведь у тех самых таинственных сил можно и о будущем спросить. Есть даже специальные святочные вечера, которые издавна считались самыми подходящими для гадания. Ночь с 6 на 7 января – это Сочельник, канун Рождества. Васильев вечер - Старый Новый Год. Крещение – с 18 на 19 января. Чтобы спросить Судьбу о будущем, по сей день используются старинные способы. Что готовит наступающий год? Можно попытаться рассмотреть в свечном воске и яичном белке, расплывающемся в воде. Или в причудливых рисунках, оставленных кофейной гущей. Или в россыпи зерен на скатерти… Или, чтобы предсказания, кого что ждет в ближайшие 12 месяцев, были более внятными, можно самим записать предсказания на свитке. Всё очень просто: положите в мешочек столько свитков, сколько человек участвует в гадании. И еще один – для того, чтобы Судьба могла выбрать, чего точно ни с кем из вас не случится. И пусть каждый, не глядя, достанет свой свиток из мешка.

рождество
Гадание должны отвечать на вопросы по семи сферам. У каждой из них свой цвет. Но гостей на вашей вечеринке об этом можно и не предупреждать, и тогда догадываться о том, что кто-то только что вынул себе из мешка предсказание о любви или о деньгах, будете знать только вы. А еще, из выпавших каждому предсказаний можно собрать общую песню. Решайте сами, ваш праздник – ваши правила!
Любовь. Деньги. Карьера. Семья. Здоровье. Путешествия и отдых. Удача и исполнение желаний.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email