Обновление пароля

 >  >  >  > Стол к Рождеству!

Стол к Рождеству!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Русская, Иерусалимская, Сербская, Грузинская православные церкви и Афон, а также восточнокатолические церкви празднуют 25 декабря по юлианскому календарю (т. н. «старому стилю»), что соответствует 7 января современного григорианского календаря.

Римско-католическая церковь и большинство протестантских церквей празднуют 25 декабря по современному григорианскому календарю. Константинопольская (кроме Афона), Антиохийская, Александрийская, Кипрская, Болгарская, Румынская, Элладская и некоторые другиеправославные церкви празднуют 25 декабря по новоюлианскому календарю, который до 1 марта 2800 года будет совпадать с григорианским календарем, то есть одновременно с другими христианскими конфессиями, отмечающими Рождество по «новому стилю».

Древневосточные церкви празднуют Рождество 6 января в один день с Крещением Господним под общим именем Богоявления.

Несмотря на религиозное разнообразия, думаю, многим из нас, еще только предстоит отметить этот замечательный праздник – Рождество Христово! А вот и идеи для вдохновения!

рождество

стол к рождеству

идеи для вдохновения

стол

дизайн

дизайн интерьера

сервировка стола

идеи к празднику

столовый

Если вы не успели украсить стол на новый год так как хотелось, помните, что есть еще и Рождество!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email