"Битое стекло" - это очень вкусно!

Любимый на сегодняшний день тортик. Делюсь рецептом!
кухня, торт, рецепт
Торт «Битое стекло» очень легкий, вкусный и нежный по текстуре.
Необычный, яркий, эффектный.

Для приготовления его нам потребуются следующие ингредиенты: 2-3 бисквитных коржа (великолепно подойдут магазинные) , 3 пачки разноцветного желе, 500 гр сметаны, 250 гр сахарного песка, ванилин, 1 пачка обычного желатина.

Готовим разноцветное желе из пачек. Высыпаем содержимое пачек в разные блюдца и заливаем кипятком. Воды должно быть наполовину меньше, чем указано в инструкции. Отправляем желе в холодильник застывать.

Через несколько часов, когда основное желе будет готово делаем заливку. 1 стаканом холодной кипяченной воды залить 20 гр желатина. Оставить набухать на 1 час. После, нагревать на водяной бане до тех пор, пока желатин не раствориться. Но не кипятить!
В сметану добавить сахарный песок с ванилином и взбить миксером. Если сметана магазинная, торт получится более плотный, если же домашняя - «воздушным» и маслянистым. Заменить сметану можно очень жирными сливками, творогом с молоком в пропорции 1:1 или сливочным йогуртом.
2-3 столовые ложки крема перемешать с желатином, а затем влить смесь в основной сметанный крем тонкой струйкой.

Теперь выбираем форму для «Битого стекла». Это может быть салатник, пластиковый контейнер, форма для выпечки и т.д. Застилаем ее пищевой пленкой.

Вынимаем из холодильника желе и режим его кубиками. 1 бисквитный корж ломаем руками на кусочки средней величины.
Выкладываем на дно формы часть желе и ломаного бисквита, заливаем сметанным кремом. Затем кладем бисквитный корж и слегка придавливаем. Снова выкладываем часть кусочков желе и ломаный бисквит, заливаем кремом и закрываем целым коржом.

Ставим в холодильник на примерно на 3 часа. Когда торт «Битое стекло» будет готов, вынимаем, переворачиваем форму и снимаем пищевую пленку.

Украсить торт «Битое стекло» можно шоколадной крошкой, орехами, безе или кокосовой стружкой (она будет актуальней, если к кусочкам желе добавите немного экзотических фруктов).
Приятного аппетита!

Комментарии (3)
Татьяна (Matany) 02.01.2014

Спасибо! Рецепт понравился, надо испечь к Рождеству.

Поздравляю с Новым годом!

Татьяна, здесь Вам даже печь не придется. А рецепт действительно очень вкусный, попробуйте, не пожалеете. Единственно, надо делать не перед самой подачей на стол, чтобы желе успело хорошо застыть. И очень хорошо все выкладывать-заливать в силиконовую форму - выскакивает из нее без проблем! image

Татьяна (Matany) 02.01.2014

Алена, спасибо! Обязательно попробую.{#}