> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс новых украшений!

Анонс новых украшений!

Анонс новых украшений! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу представить на Ваш суд,несколько новых украшений. 

1.Это украшение с длинной шелковой кистью. Кисточка -старинная Викторианская Эпоха,полностью ручная работа, натуральный шелк. Сложно передать словами красоту этой вещи работа старинных мастеров! Куплена она в антикварной лавочке на севере Англии у дамы, которой антик лавочка досталсь по наследству. По ее рассказу ,магазин принадлежал ее бабушке,затем ее матери,нынче она хозяйка данной сокровищницы!  Данная кисточка  долго время лежала в бабушкином сундуке,затем в мамином, затем хозяйка решила выставить  ее на продажу. Прекрасная сохраность этой изящной старинной вещицы , вот такое бережное к ней отношение всей семьи.  Кисточка цвета  айвори длина 23см. ннежный шелк приятный на ощупь,верхнюю частьчастьвенчает корона ,вязаный треуголник, и петля  с шишичекой.  подвешана кисть на жемчужную цепь,замок из С.С.925, покрытие 9 карат золото, дл.40м.  Эту замечательную вещицу я приобрела 3 года назад.Вдруг мне захотелось сделать из нее украшение,подвесив на жемчужную цепь, и украсив саму кисть тоже жемчугом. На мой  взгляд получилось неплохо. Но Вам судить!

новость магазина

новость

новости

магазины

магазин

кисти

Второе украшение-это маленькая сумочка-кулон, весь усыпанные мелкими черными и желтой воды бриллиантиками.ЮАР, из марикрованного серебра 925,проба англ. покрытиет платина.  Подвешан на цепочку из мелких турмалинов. Сказочное украшение!

старина

3 украшение.Массивный круглой формы кулон(Стерлинг Силвер925)с марказитами,рубинами и изумрудами нечистой воды. подвешан на цепочку из турмалинов.

авторская работа

И наконец  украшения из Швейцарских голубых топазов,(камни натуральные).

авторские украшения

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email