с Новым 2014 Годом!

с Новым 2014 Годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья, коллеги, покупательницы и даже те, кто случайно попал на мою страничку!

От всей души поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством!

Пусть в новом году у вас всё будет прекрасно!

Живите щедро, дарите свою любовь и внимание родным, близким и окружающим людям!

с новым годом

Путешествуйте! Мир так прекрасен и столько всего интересного вокруг, которого мы ещё не видели.

рождество

Вдохновляйтесь! Выходите из своего привычного состояния, пробуйте новое.

праздник

Учитесь! Учитесь новому, учитесь мудрости у каждого дня и каждого человека, ведь всё, что с нами происходит, должно нас учить чему-то. Стремитесь познать себя.

Не бойтесь! Будьте смелы в своих желаниях и целях. Страхи и сомнения - это самая большая помеха в любых начинаниях. Ставьте маленькие ближайшие цели, в них легче поверить. И не важно, что это будет - научиться собирать кубик Рубика, заняться танцами или йогой, или, к примеру, перестать пить кофе. Любые поставленные цели хороши, они помогут вам получить удовлетворение и добавят уверенности в себе.

Не оглядывайтесь, делайте выводы из ситуации и идите вперёд. Важно то, что происходит здесь и сейчас, остальное не имеет значения.

Будьте добры, открыты, искренни и вежливы - это очень ценные качества для человека, берегите их!

Помогайте! Ведь это так просто, когда идёт от сердца, и так нужно ближнему. И не важно, поможете ли сделать уроки ребёнку, откроете ли дверь пожилому человеку перед вами или подскажете прохожему нужный адрес - это доставит приятные ощущения и радость не только вам. И мир станет добрее.

Занимайтесь спортом. Не важно каким, главное - регулярно, и таким, чтобы вам хотелось им заниматься. Это очень помогает ощущать себя молодым.

Занимайтесь творчеством! Мне кажется, что именно от энергии творчества и созидания произошёл наш мир. Когда вам грустно, займитесь творчеством, выведите себя из этого состояния, вот увидите, всё станет радостнее.

Останавливайте время! Смотрите на закат, слушайте ветер, смотрите на дождь, вдыхайте свежесть утра.

Будьте счастливы, здоровы, любите и верьте в себя и чудеса!

Мне приятно, что вы есть у меня!

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

С добротой из Доброты, Оксана Чернякова.

Комментарии (10)

Оксана! Спасибо за такое чудесное и доброе поздравление!!!! Желаю и Вам и всем вашим близким всего-всего хорошего в этом году!!!!!!

Оленька, спасибо! С Новым годом и Рождеством! Пусть свет будет с нами!

Оксана, спасибо за такое поздравление, искреннее и от души{#}Счастья и всего-всего, и не только в наступившем году. С Новым годом!{#}

Юленька, спасибо! Всего самого прекрасного! Пусть чудеса происходят! С Новым годом И Рождеством!

Ольга Малета 02.01.2014
Оксана, спасибо большое за поздравление!!! НОВЫЙ ГОД, светлый и долгожданный всеми праздник. Он по душе всем, детворе и взрослым! У каждого поколения свои приятные ассоциации с этим праздником, это и подарки, и веселье, и встреча с друзьями, и повод отдохнуть, и смешные истории, и праздничный стол, и просто хорошее настроение. Хочется пожелать в первую очередь ВАМ, а так же , конечно же ВСЕМ всего самого наилучшего в жизни, свершения заветного. Пусть Новый год станет годом добрых перемен, подарит удачу и исполнение желаний, принесет в Ваш дом радость, счастье и стабильность, уют и тепло. Пусть все то, что грезилось, станет реальностью! Пусть Новый год будет будет для Вас и Ваших близких годом добрых чудес! Всех благ! И... С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Оленька, спасибо за поздравления! Только сейчас увидела, в отпуске. Всё взаимно. Будем верить в чудеса!!! С Новым Годом и Рождеством! Всего самого прекрасного и светлого!!!

ой какое классное поздравление!!!!!!!! спасибо, Оксаночка!!!!!!{#}

всего самого-самого доброго тебе и твоим близким в Новом году!!!

печеньки восхитили!!!!!! супер!!!! {#}

Региночка, спасибо тебе! Мне очень приятно. И тебе самого светлого в этом году! Печеньки делались под вдохновением, просто вырезали ножом на тесте, без трафаретов. Раздали соседям и друзьям, это малая часть того, что было. :)) С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

Какое приятное поздравление и замечательные пожелания! Я бы еще добавила:

- Смотрите на мир широко открытыми глазами, детским взглядом! Удивляйтесь и радуйтесь всему на свете!

Оксана, с Новым Годом! Пусть он сложится для Вас самым благоприятным образом! Всего Вам самого светлого и прекрасного в жизни!

Я хочу сказать, что прошедший год принес мне много хорошего и приятного. В числе положительных моментов - знакомство и общение с Вами, доброжелательным, интересным и позитивным человеком. Спасибо ему за это!

Леночка, спасибо большое! Конечно же, будьте в душе ребёнком, не теряйте ощущение лёгкости, не стесняйтесь удивляться. Проводите время с детьми, слушайте их, учитесь у детей, они - самое божественное, что есть в этой жизни, искренние и настоящие.

Спасибо, Вам за пожелания! Мне тоже очень приятно наше общение.

А вот пара ночных фотографий имбирных печенек, которые мы с сыночком пекли к Рождеству.

А вот такой Новый Год у нас в Черногории. Открыла окно, а там вот такое: +12, зелёная трава, цветут хризантемы, в городе высадили анютины глазки . {#}

Вечером едем за снегом в Европу.