Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашаю повалять собачью шерсть.

Приглашаю повалять собачью шерсть.

Друзья ! У меня тут наметился небольшой тест-драйв по мокрому валянию  из собачьей шерсти . 

Предыстория. Ко мне обратилась одна местная заказчица - свалять юбку из собачьей шерсти. Давно, ещё в сентябре. От заказа я отказалась, объяснив ей, что юбка из собачьей шерсти- это непредсказуемый результат, возможно и  провальный. Но, пообщавшись, пообещала показать ей, как эту шерсть можно попробовать свалять самой. И решить потом, будет юбка или нет. 

Встретиться договорились только перед самым Новым Годом. А я вот решила, что может быть эта тема будет интересна ещё кому-нибудь. Опять же, я из шерсти своей собаки чау-чау валяла шарфики и пояса , а вот из других пород не пробовала. Что получится- не знаю. Честно скажу, результат непредсказуем. Поэтому и приглашаю коллективный разум ( и руки!) , варианты могут быть разными. 

Так что, кому это интересно, и хочется повалять чуток - приходите! 

Будут НЕ посиделки, будет рабочий процесс. Валять будем образцы. Шерсть собаки принесет зачинщица всего этого. Меринос у меня есть. Если у кого-нибудь есть своя ( Собачья!) шерсть, несите, будем пробовать. Хорошо бы и образцы готовые увидеть. 

Повалять приглашаю 8 января в 11-00 часов , примерно на 3-4 часа ко мне в Мастерскую. 

 Результат тут 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email