Обновление пароля

 >  >  >  > Поздравления и подарки!

Поздравления и подарки!

Вот и пришло время попрощаться с уходящим годом и подвести некоторые итоги. У меня год получился вполне продуктивным и разносторонним, сделано практически всё, что планировалось.

Хочу поблагодарить всех моих покупателей, с которыми мы сотрудничали в этом году и особенно тех, с кем знакомы мы уже не первый год. Желаю ярких, смелых, блестящих идей и лёгкого и виртуозного воплощения. Я буду стараться помогать. Для меня фраза "учитывать пожелания покупателей" - это не просто красивые формальные слова, а это принцип работы. Я всегда рада слышать пожелания покупателей к желаемому ассортименту и если нет препятствий, я стараюсь их учитывать.

У меня маленький подарок. Кто как не мы знаем, что самый дорогой и ценный подарок - это подарок сделанный от всего сердца и своими руками, поэтому мой подарок сделан именно так. Осталось меньше 5 часов до окончания года, а я приступила к созданию последнего в этом году проекта-подарка. Вот такая вот получилась ёлочка, пусть она порадует всех заглянувших и принесёт удачу в новом году. После праздников мы её разберём и бусинки разместим в магазине, поэтому ждите новиночки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email