С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики, друзья, покупатели и просто заглянувшие в мой магазин!
 Уже нарезан салат Оливье ,сверкает гирлянда и по телевизору идет любимый фильм "Ирония судьбы..." , а это значит,что скоро прозвучит поздравление президента ,пробьют куранты и наступит Новый 2014 год!
Хочется вспомнить старый,2013 - ый....

Этот год навсегда останется в моей памяти как год перемен.Перед своим юбилеем, в мае мне исполнялось 50 лет, я написала заявление на увольнение по собственному огромному желанию, шла с работы и улыбалась Я была просто счастлива,что решилась на это! Конечно,меня во всем поддержала моя семья. Уже 1,5 года у меня работал магазин на ярмарке мастеров ,было много заказов,отзывов,идей и совершенно не хватало времени на любимое хобби. И ни разу не пожалела о своем решении!

Мне так нравится заниматься созданием украшений - создавать узоры из шестеренок или композиции из травинок,листиков и цветов, крутить проволоку,радуясь как ребенок,когда всё сложится так,как надо,как на мой взгляд красиво  и женственно.
Все украшения я создаю такие,какие могла бы носить сама или моя любимая дочь.И мне очень приятно, когда их оценило столько людей,моих покупателей, моих подписчиков.
Впервые в декабре я сама приехала на две выставки в Москве - Райские яблоки и Зимняя Ладья.
Я была просто счастлива, когда слышала от многих людей,что они приехали на Райские яблоки именно ко мне! " Мы сразу поднялись на 2 этаж ,что бы найти вас!" Я не верила своим ушам! Более 200 мастеров с прекрасными работами,а приехали именно ко мне - это чудо! Самое интересное,приехали за украшениями из проволоки одни,а другие за ромашками,а третьи за яблочком или медальоном стимпанк Сколько у меня было приятных знакомств,улыбок,прекрасных слов Много продаж,а кто не купил,тот обязательно похвалил.Мне очень понравилась атмосфера на выставках, прекрасная молодежь, культурные, вежливые покупатели,чудесные соседи мастера,праздничная атмосфера!
Спасибо!!! Спасибо всем покупателям на выставках,спасибо моим покупателям на Ярмарке мастеров! За покупки,за приятные слова,за кучу новых идей! Я обещала приехать весной ещё в Москву, я обещала сделать большие брошки с цветами и круглые большие серьги из проволоки и обязательно выполню свои обещания Всё,что я делаю,это благодаря вам
Пусть Новый год будет таким же творческим,успешным как прошлый!
Желаю всем нам МИРА ,любви и здоровья! С новым 2014 годом!

С любовью Ирина Гончарова.

Комментарии (7)

Ирина, постоянно и с удовольствием слежу за Вашими работами. Вы трудяга с отличным вкусом и совестливыми ценами. Удачи Вам в новом году, Вы её очень заслуживаете!

Спасибо, Мария:) И вам удачи в Новом году!

Елена 01.01.2014

Ирина, так радует что у вас все сложилось как нельзя лучше! С Новым годом!!! Творческих успехов, новых идей и счастья! У Вас чудесные работы, с ними чувствуешь себя неповторимой, особенной. Знаешь, что украшение делалось с любовью, и сам процесс создания приносил радость, которой Вы делитесь с нами! Спасибо!

Спасибо, Елена:) За этот год у меня появилось и много постоянных покупателей в родном Волгограде:) После Дня города мои украшения узнавали и покупали ещё на выставке Модный базар в начале декабря. Меня это очень радует:)

Людмила 01.01.2014

Ирина, С Новым Годом! :) Вы с дочей просто молодцы! :) Очень рада была видеть Вас на выставках, украшения необыкновенные! :) На Яблоки ехала именно к Вам, открыла заодно для себя эту выставку! {#} Жаль на Ладье просто не успели к вашему столику вернуться, она ведь огромная, "заблудились" :):):) приезжайте еще, будем ждать с нетерпением! :)

Спасибо:) Насчет таланта - не знаю,а вот трудолюбия и желания много:)

Larisafelting 01.01.2014

Ира, у Вас удивительные украшения.Талант необыкновенный. Пока ничего не купила, только любуюсь.успехов Вам и всем нам-мира.