> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поздравление с Новым годом

Поздравление с Новым годом

Поздравление с Новым годом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю здоровья, счастья, благополучия! Удачи во всех начинаниях и хорошего настроения!

Многие согласятся с тем, что в продаже найдется одежда на любой кошелек. Однако нередко она безвкусна, однообразна и не может отразить Вашу индивидуальность.

В отличие от ширпотреба, поставляемого миллионными экземплярами, одежда ручной работы, сделанная специально для Вас и с учетом Ваших предпочтений, становится настоящим подарком.

Разделяю точку зрения на то, что штамповка перестает быть ценной: в сегодняшнем мире платят за понравившуюся вещь, которой ни у кого больше нет. Начинается эра индивидуального дизайна в одежде.

Благодарю всех, кто следил за моим творчеством и сделал выбор в пользу трикотажа, созданного моими руками.

 В наступающем году Вам будут предложены новые авторские работы из качественной итальянской  пряжи, выполненные спицами и крючком в различных техниках: смешанной, тунисское вязание и пэчворк спицами.

В перспективе планирую создать новую страничку с аксессуарами и детской одеждой.

Жду Вас в гости!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email