Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Является ли состав ткани главным критерием для Вас при покупке одежды?

Является ли состав ткани главным критерием для Вас при покупке одежды?

Добрый день, жители и гости Ярмарки Мастеровполиэстер

У меня вот такой назрел вопрос. При покупке тканей для своих изделий я в первую очередь смотрю на ее состав. Отдаю предпочтение натуральным хлопку,шелку, вискозе, шерсти. Даже если в ткани есть доля синтетики, стараюсь, чтобы ее был совсем небольшой процент. И, естественно, все натуральные ткани стоят на порядок дороже.

И вот в одном из моих самых любимых интернет-магазинов я увидела в новинках трикотаж-джерси с НУ ОЧЕНЬ КРАСИВЫМ ПРИНТОМ. В голове сразу рой идей: какое платье,какой рукав, как расположу рисунок. И тут на тебе - в описании ткани стоит 100% П/Э.ткани При чем эта ткань идет по стоимости как натуральный шелк!!!дизайнерская одежда Как такое может быть?  Следует отметить,что магазин - очень хороший, в нем продаются только качественные ткани Италии. Я ни один раз там заказывала хлопковые и вискозные трикотажи, а также натуральный шелк, и  осталась очень довольна.

Получается,если я закажу эту ткань,сошью платье и выставлю в своем магазине- оно по цене будет в районе 5- 6 т.р.,а по составу синтетика)

Где логика?состав ткани

А, может быть, я  зря заморачиваюсь составом ткани и уже придумали синтетические ткани, которые по всем характеристикам не хуже натуральных ?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email