Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поздравления и Итоги 2013

Поздравления и Итоги 2013

Поздравления и Итоги 2013 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех, кто видит сейчас эту запись, поздравляю с самым волшебным праздником в Году! Пусть все, что загадано - сбудется, пусть ваш внутренний ребенок будет счастлив, пусть все будет хорошо!

2014-ый совсем близко, и пока стрелки не перевалили за полночь - я бы хотела подвести итоги этого года - а точнее той его части, которая касается игрушек.

Для меня этого год стал годом Большого сюрприза.

А сюрпризом стал - да-да - собственный магазин шарнирной игрушки на Ярмарке мастеров

Год назад я и не помышляла ни о чем рукодельном, на моем счету не было ни одного шарнирного мишки, и я совершенно не планировала отвлекаться от своего основного  занятия  - иллюстрации.

Единственной предпосылкой скорых перемен стало мое увлечение отечественным винтажом и антиквариатом, которое стартовало ровно 12 месяцев назад.

В целом все было как обычно - я рисовала свои иллюстраторские заказы, занималась ребенком и домом, а в свободное время запоем изучала-изучала-изучала - детскую книгу СССР 1920-1980, отечественный фарфор, старинные фотографии, советскую игрушку начиная с двадцатых. И в начале лета впечатления настолько переполнили меня, что потребовался какой-то выход

Иллюстраций для книги "Именины", изданной осенью этого года  издательством "Контакт-Культура",

новый год

в которые я выплеснула все свое восхищение детскими книгами 60-ых, оказалось недостаточно,

хотелось чего-то объемного! Выпуклых форм, забытых фактур, живого веса, настоящей истории, сказки, детства - чего-то штучного нетиражного. Хотелось сделать что-то такое, что на выходе будет таким же теплым и настоящим, как антикварная вещь, которая живет в семье долго и передается от родителей детям - вновь и вновь, сосредотачивая в себе всю любовь этой семьи, накапливая тепло.

Хотелось сделать такую вещь для собственной дочки, потому что в нашей семье, пережившей эвакуацию во время войны - из таких вещей осталась только дореволюционная швейная машина. И увы - никаких игрушек, хотя именно они - самая трогатальная овеществленная часть семейной истории. И в июне я сшила дочке... зайца.

Слепила пластилиновый макет, сделала выкройку и сшила! Вот он, мой самый первый шарнирный заяц из плюша и опилок:

мишки

Зайца нарекли Лысой пяткой и теперь можно сказать, что с него-то все и началось

После него за полгода родились: 3 кота, 5 зайцев, 1 маленький смешной поросенок, и 9 мишек:

итоги

Для 6 месяцев компания небольшая, но все эти звери выполнили свою миссию на все сто - одни были подарены, другие раскуплены - но все принесли радость, обновили  дома, согрели сердца - и я надеюсь будут делать это еще не один год. И от этого мне, автору  - тоже тепло и приятно, и хочется шить новых зверей и радовать людей дальше. Я по-прежнему люблю иллюстрацию и отдаю ей значительную часть времени, поэтому свежие поступления в магазин будут случаться не так чтобы очень часто и в Новом году. Но несомненно они будут!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email