Обновление пароля

 >  >  >  > Новый год! А проводим-ка Старый?!

Новый год! А проводим-ка Старый?!

Мои дорогие подписчики!

Наступает Новый год!

Сегодня я хочу поздравить всех вас с окончанием 2013 года!

Не знаю, как вы, все это вопрос веры, но я очень серьезно отношусь к Лунному календарю. Не могу сказать, что-так-таки по нему и живулунный календарь, новый год 2014, но пытаюсьзагадать желание. А уж в том, что некоторые его предостережения очень важны, убеждалась не раз.

Поэтому сегодня - 31 декабря 2013 года не стану ничего вам желать, потому что сегодня самый тяжелый лунный день - 29-й. И надо ж так "угадать", что приходится он на новогоднюю ночь (границы лунных дней не совпадают  границами солнечных!).

То есть на тот самый звон бокалов, ЗАГАДЫВАНИЕ ЖЕЛАНИЙ на новый год... Традиция, однако...

И традиция поздравлять и желать всего самого лучшего и чудесного в новом году.

Но в этот раз, в эту новогоднюю ночь...

Впрочем, далее просто процитирую строки из двух выпусков рассылки астролога Марины Гинтер:

--------- Внимание!!!------------

Есть традиция загадывать желания под Новый год.

В основном это происходит таким образом:

когда начинают бить куранты, Вы вдруг вспоминаете, что надо успеть загадать желание, и судорожно начинаете думать, что же загадать.

В этом году хочу Вас предостеречь!

31 декабря 2013 года в 00:00 будет 29-й лунный день.

День, когда даже мысленно нельзя строить планы. Не то, что загадывать желания.

Так что лучше отложите это важное дело на 1 января. Как раз новолуние и магический день исполнения желаний совпадают с 1-м днём нового 2014 года.

-------- и её рекомендации:----------------

Последние дни 2013 года посветите завершению дел и подведению итогов декабря и всего 2013 года.

30 (с 7:12) – 31 (до 8:20) декабря - 28-й л.д. - завершайте дела, день благоприятен для крупных дел и дел "домашних" - ремонт, покупка дома. 
31 (с 8:20) декабря – 1 (до 9:26) января – 29-й л.д. - подводите итоги, не уходите от дел - надо всё завершать, не стройте планов.

1 (с 9:26 до 15:14) января – 30-й л.д. - подводите итоги, дарите радость другим, отдавайте долги, разрывайте ненужные отношения, не вступайте в конфликты.

Новолуние – 1 января в 15:14 (время по Москве)

--------------------------------------------------------

И - до встречи в Новом году и в его Первый лунный день!!!

НАЖЕЛАЕМСЯ ВВОЛЮ!!!!загадать желание

С любовью,

Ваша Вера

 P.S.

Не сразу сообразила, что связь между "пожеланиями" и "мечтами" можкт быть неочевидна. Просто когда мы желаем клому-то и чего-то (типа "удачи") - у человека, к ккому это обращено, если он не формально это воспринимает, сразу тот самый образ его личного вИдения удачи возникает. И вот оно - по сути план, мечта - и 29-й лунный день....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email