Обновление пароля

 >  >  >  > Эффект Бабочки

Эффект Бабочки

ЭФФЕКТ БАБОЧКИ

«Нужно иметь смелость, чтобы правильно бабочку носить. За ними нужно идти, их нужно искать, их нужно любить, их нужно уметь завязывать — это труд, а труд любят только единицы…» - Николай Красавин, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Rosenlew в РФ

------

галстук, бабочка, аксессуар, стиль, галстук-бабочка

"Мужская или женская бабочка - это стильно!" - аксиома, не вызывающая сегодня сомнений.
Говорят, первые галстуки-бабочки были замечены в начале XX века, тогда в них появились перед публикой музыканты оркестра, исполнявшего оперу Пуччини «Мадам Баттерфляй», но в архивах есть и более ранние фотографии мужчин в бабочках.

Готовых инструкций по применению бабочки без смокинга пока никто не написал. Решительным парням и девушкам, которые хотят носить их вне зависимости от важности события и времени суток, остается вдохновляться зарубежными примерами (их, кстати, немного) и руководствоваться собственным вкусом.

Тони Гленвилл в книге «Современный джентельмен. Руководство по стилю для современных мужчин» строго-настрого наказывает: «Никогда ни при каких обстоятельствах не покупайте готовые галстуки-бабочки! Научитесь завязывать их самостоятельно или попросите помощи».

Бабочки универсальны, и они очень разные. Они могут быть формальными — очень официальными и строгими, могут быть более расслабленными и необычными, все зависит от настроения. На любое мероприятие можно подобрать подходящую бабочку — это стиль жизни и способ самовыражения, и нужно иметь смелость, чтобы правильно бабочку носить. За ними нужно идти, это не как пара носков в спортивном магазине: купил и пошел. Их нужно искать, их нужно любить, их нужно уметь завязывать — это сложно, а люди в массе своей ленивы. Это труд, а труд любят только единицы. 

Мы убеждены, что наши подписчики в числе таких «трудолюбивых и смелых единиц»!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email