Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Парад новогодних авторских открыток и 'per felice'.

Парад новогодних авторских открыток и 'per felice'.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

Представляем Вашему вниманию  авторские поздравления с наступающим Новым 2014 годом от  разных художников.  Все работы взяты из открытых источников в социальных сетях или получены от авторов в качестве поздравления с Новым 2014 годом.   Если Вы хотите поделиться  с друзьями и родными понравившимися  открытками и  "per felice" с пожеланиями счастья не забудьте указать автора работы.  

 Напомним, что per felice отличается от авторской открытки заветными буковками PF , наличием логотипа художника или его подписи. Если художник указывает свое имя, это этой открыткой он поздравляет своих друзей, если указано имя заказчика, то этой открыткой поздравляет своих друзей уже лицо , указанное на открытке. А что делать, если на перфеличе не указано имени?  Мы решили , что в этом случае художник разрешает поздравить  Вам от его  имени своих родных   и друзей.

По нашему мнению, "per felice" ( с итал. " на счастье")  должны быть добрыми.   Новогодняя авторская открытка  с пожеланиями добра, счастья  и здоровья не может служить средством самоутверждения художника. 

 Итак , открывает парад новогодних  поздравлений  Евгений Шиперов из Вологды.

ex libris

 Когда мы показали одной юной леди гравюру  Нины Ивановны Казимовой , известной художницы из Санкт Петербурга,  она воскликнула : " Как ? Наша лошадка летит в пропасть?"  А потому предлагаем отрывок из интерьвью Нины Ивановны, посвященный именно этой работе.

per felice

Нина Ивановна, к Новому году вы всегда делаете перфеличе — этим красивым итальянским словом называется новогоднее поздравление. Что будет на этот раз?

— На этот раз со мной произошла абсолютно мистическая история. На год Лошади, естественно, должно быть соответствующее изображение. И я все думала, как бы сделать что-то на основе нашего Медного всадника, где грядущий конь попирает уходящую змею. И вдруг совершенно случайно в своей собственной библиотеке натыкаюсь на книгу Абрама Эфроса «Рисунки поэта» («Академия», 1933),и она открывается на странице 293, где репродуцирован рисунок Пушкина — Медный всадник, но — без Петра. Представляете? Видимо, еще не было строки «За ним несется Всадник Медный на звонко-скачущем коне…», и наш гений отправил Петра пешком догонять несчастного Евгения. Так что идею перфеличе в этом году «подсказал»…Пушкин.

А вот эта новогодняя открытка к нам пришла      от художницы  Мины Марковны Минской из Израиля, некогда жившей и работавшей в Харькове.гравюра

Художник Вадим Зубков со своими пожеланиями.

открытки ручной работы

Александр Сигов из Санкт- Петербурга

открытки в подарок

 А это работы    Михаила Гавричкова ( Санкт-Петербурга) и Бориса Романова  ( Украина, Северодонецк) 

А продолжает наш парад вот такая жизнеутверждающая открытка  художницы Александры Ивановой из Минска.

И еще добрые , и креативные лошадки от Николая Домашенко ( Санкт- Петербург) и  Ивана Кравец ( Киев).

Но не одни Лошадки вдохновляют наших художников.  Представляем работы  признаных мастеров гравюры Лембита Лыхмуса из Таллина  и Серика Кульмешкенова, работающего в разных жанрах и техниках , уроженца Казахстана и живущего в Америке и Юрия Бразда из Чехии.

И снова Лощадки -веселые , игривые от  Ульяны Турченко из Львова, а вот  еще (очень интересно!) неотпечатанная гравюра от  Кирилла Скачкова  ( тоже из Лювова) , а рядом вариант , уже на бумаге.

 В канун Нового года нам пришли поздравления от художников из Москвы Юрия Ноздрина и Ольги Келейниковой. Любуйтесь с нами!

Представляем работы известных хцдожников Михаила Верхоланцева и Владимира Верещагина

С пожеланиями железного здоровья от деревяной лошади представляет свою гравюру мастер Аркадий Пугачевский.

Новогодние праздники продолжаются, и если Вы еще не всех  поздравили,  предлагаем новогоднее перфеличе  от художника  Юрия Молибоженко из Новороссийска.

Самые добрые  пожелания от автора  в Новом 2014 году.  

Поздравьте этой открыткой своих друзей ,  родных и близких и знакомых.  

"Per felice!"- На счастье! -говорит Вам художник

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email